Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Основной способ повышения уровня владения навыком - его использование. Учтите, умения повышаются разными темпами как в зависимости от самого навыка, так и порой и от метода его применения. Каждый каст заклинания на цель, каждая секунда бега, каждое попадание мечом по противнику добавляют определенное количество очков "использования" в копилку соответствующего навыка. Как только "копилка" заполнилась до некоторой метки, уровень владения данным навыком переходит на следующее значение.

Приведем таблицу, сколько единиц добавляется к величине Usage (использования) при однократном применении данного умения. Для удобства мы сгруппировали навыки по их главенствующим атрибутам, чтобы было видно, с помощью какого навыка проще "прокачивать" эту характеристику

Атрибут Навыки Использования
Сила
Strength
Клинки - Blade 0.5 - удар по цели
Тупое оружие (дробящее) - Blunt0.5 - удар по цели
Рукопашный бой - Hand To Hand0.6 - удар по цели
Интеллект
Intelligence
Алхимия - Alchemy5.0 - создание зелья
0.5 - употребление ингредиента
Колдовство (призывание) - Conjuration6.0 - каст на цель
Мистицизм - Mysticism3.0 - каст на цель
Сила воли
Willpower
Изменение - Alteration4.0 - каст на цель
Разрушение - Destruction1.2 - каст на цель
Восстановление - Restoration0.6 - каст на цель
Ловкость
Agility
Стрелок - Marksman0.8 - удар по цели
Взлом - Security1.5 - поднятие тумблера замка
Скрытность - Sneak0.75 - необнаружение
2.0 - карманная кража
Скорость
Speed
Атлетика - Athletics0.03 - секунда бега
0.04 - сек. плавания
Акробатика - Acrobatics0.3 - прыжок
3.0 - падение
Легкая броня - Light Armor1.5 - удар по части брони
Выносливость
Endurance
Оружейник - Armorer1.5 - починка (удар молотка)
Блокирование (парирование) - Block1.25 - получение удара во время блока
Тяжелая броня - Heavy Armor1.25 - удар по части брони
Сила
Personality
Иллюзия - Illusion3.0 - каст на цель
Торговля - Mercantile0.4 - бартер
Красноречие - Speechcraft2.4 - убеждение
Удача
Luck
нет 
  Важно! Под "кастом на цель" подразумевается использование заклинания и на героя, когда это возможно (сложности возникают лишь со школой разрушения - пока вы не создали в Университе волшебства заклинания этой школы "на себя", прокачивать навык можно только на противнике, что и логично). Добавка в "копилку использований" не зависит ни от сложности заклинания, ни от количества потраченной магической энергии, важен сам факт. Так, любое осмысленное использование заклинания мистицизма добавит в "копилку" 3 единицы. Поэтому, если вы средь бела дня в городе будете непрерывно кастовать слабенькое заклинание обнаружения жизни, даже не дожидаясь, пока закончится действие предыдущего, со скоростью 3 единицы за каст будет расти количество использований, а вслед за ними и уровень знаний вашего подопечного в школе мистицизма. Аналогично, "прокачка" школы восстановления не зависит от того, лечитесь ли вы сами, помогаете ли ближнему, ранены или здоровы, какова сила вашего целебного прикосновения - цена всегда одна - 0.6 за каст. Не стоит экспериментировать и с другими навыками. Так, нагружены ли вы, быстры ли вы, много ли пробежали или же уткнули героя носом в стенку и нажали клавишу Q, "прокачка" вашей атлетики зависит только от времени пробежки (а лучше заплыва).

Для того, чтобы поднять уровень владения навыком с N до N+1 необходимо "заработать" Q(N) очков "использований". Величина Q(N) зависит от числа N, а также от того, к какой группе для данного класса героя принадлежит навык - второстепенные вне рамок специализации, второстепенные в рамках специализации, главные вне рамок специализации, главные в рамках специализации.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024