Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Пролог

Так как же тогда люди стали чувствовать магию? Воспринимать её? Понимать и использовать? Для ответа на эти вопросы обратимся к истории, которая хранится в древних библиотеках монастырей:

Услышь же слова Богов, ибо в этом есть Их воля. Прими учение Богов, ибо в этом есть Их воля. Почитай служителей Божьих, ибо избранны они Ими. Иннос сказал: И если случится так, что не поймёте вы слова служителей, не сомневайтесь, потому что они правильны и мудры. Я есть солнце, свет и жизнь. И всё, что против солнца — есть против меня, и должно быть повергнуто в царство теней на веки вечные. Аданос сказал: Работайте и живите, ибо создан день, чтобы человек мог работать. Ищите знание, чтобы передавать его детям, ибо для этого были созданы вы. А те, кто праздности и лени предаются, должны быть повергнуты в царство теней на веки вечные. Бельджар сказал: Кто будет делать не так, и вершить дела свои против воли богов, тот будет мной наказан. Я наполню тело его болезнью, страданием и смертью, а дух его присоединится ко мне в царстве теней на веки вечные.


Не было ни дня, ни ночи, и не было ни одной твари живой. Потом Иннос дал жизнь этому миру и принёс с собой свет. Но слишком ярок был свет Инноса, а потому породил он Солнце. Однако и это было непереносимо для живых тварей, и тогда Иннос разделил себя и породил Бельджара. Бельджар породил ночь. Теперь человек мог жить. Тогда Иннос разделил себя вновь и породил Аданоса. Аданос наделил человека подвижностью, жаждой знания, любопытство и смелостью. И посмотрел Иннос на дело рук своих и решил, что это хорошо. После Иннос отдыхал, а Аданос следил за людьми. Люди не поклонялись Бельджару, потому что ночью они спали. В гневе и ярости Бельджар породил одного человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был всё равно человек, а потому ночью он тоже спал. Бельджар убил его и сказал: если они не поклоняются мне, так пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, и стали люди умирать.


Захотел Иннос, чтобы люди могли слышать его и говорить с ним. И стали люди слышать и говорить. Тогда подарил он им способность творить чудеса и назвал это магией. С её помощью смогли люди сами создавать миры, а Иннос не стал мешать им. Так люди получили в свои руки часть божественной силы. Однако люди оказались разными, а потому некоторые не могли творить великие чудеса и начали роптать. Иннос забрал силу у недовольных и наградил тех, кто покланялся ему и чтил его. Вскоре люди стали бояться и гнать этих немногих, которых называли священниками. Но и среди священников появились недовольные. Стали они говорить с Аданосом и забыли истоки. Так разделились священники. Начались воины, и вера в единого Бога была утеряна. Последовавшие за Аданосом назвали себя магами круга воды, а священники Инноса назвали себя магами круга огня.


Маги черпают свои силы в молитвах, и боги в ответ на них дают людям силу и способность воспринимать магию. Существуют два Храма магии — Храм огня и Храм воды. Каждый из них изучает свой элемент — огонь или воду, учит контролировать эти стихии, развивает их возможности, определяет их место в мире.

Но эти два Храма — Огня и Воды — не были единственными Храмами магии в Миртане. Существовали такие маги, которые молились Бельджару — богу тьмы и ночи. И Бельджар давал им за это силы и способность к магии куда более сильные, чем Иннос и Аданос. Но Тёмный Бог и требовал за это больше — беспрекословного подчинения воли и духа. Те маги, которые отдали свою веру Бельджару, обрекали себя на вечное служение смерти.


Сущность и значение магии в миропорядке

Место магии в миропорядке

Чтобы выяснить место магии и её связь с основными элементами, было проведено много экспериментов. Все они сходятся в одном: магия стоит выше всех элементов. Она может трансформировать их, изменять форму, то есть повелевать ими. Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие. Способность мага создавать или призывать элементы, казалось бы, из пустоты, ещё раз доказывает, что магия является самой могущественной силой во Вселенной.


Работа мага

Способность мага контролировать божественную энергию способна развиваться. Сначала она появляется как росток из зерна. Необходимо лелеять его, иначе он погибнет. Но как только побег окрепнет, появятся и новые плоды. С каждым днём эта способность будет расти всё быстрее и быстрее. Вначале сила может быть малой, но дайте ей время, и она вырастет до пределов, которые трудно предсказать. Направлять и оттачивать эту способность и эту силу до того момента, как она достигнет совершенства — вот святая обязанность мага. Потому как брошенное богами семя смертному принять и вырасти должно.


Всякая магия имеет своим началом силу, заключённую в человеке. Человек имеющие такие силы, называется магом. Каждое заклинание отнимает у мага часть его сил. Эти силы именуются маной.


Если человек избрал путь магии, то он должен помнить, что если он не будет развивать ману — силу, данную богами, то он не сможет использовать многие заклинания. И, следовательно, будет слаб.

Святая обязанность

Маг не похож на обычных людей. Он обладает способностью влиять на божественную силу, а посему и неподвластен законам природы, которым подчиняется каждый смертный. Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границу времени и пространства, и даже смерть всего сущего не сумеет остановить его.


Путь изучения магии разбит на шесть ступеней — шесть кругов. С изучением каждого круга, начиная с первого, маг узнаёт новые заклинания и увеличивает свои знания в области возможностей элементов. Но шестой круг — последний, доступен только тем, кто служит Бельджару — богу тьмы, и на ступени шестого круга маг посвящается в таинства смерти.

Энергия заклинаний заточена в свитках и рунах. Маг может использовать любые свитки, но истинная магия приходит с новым кругом магии, и на каждом из них магу становятся доступны мощные руны — рунные камни, впитавшие в себя силу свитка заклинания. Практически все божественные и демонические заклинания доступны в свитках. Они обладают теми же свойствами, что и руны.

Некоторые заклинания поглощают определённую часть магической силы. Такие заклинания называются заклинаниями заряда. Другие заклинания продолжают действовать до тех пор, пока маг позволяет им черпать свою энергию. Такие заклинания называются заклинаниями покрова.


На каждое заклинание маг тратит ману. Восстановить её он может, только если хорошо отдохнёт, или выпьет магическую эссенцию. Эссенция — это напиток, обладающий не только лечебными свойствами. Эссенции могут исцелять, увеличивать силу, ловкость и даже ману игрока.

Но это не единственный способ увеличить свои характеристики. В магической вселенной так же присутствуют артефакты, наделённые необычной силой — кольца или амулеты. Они могут поднять защиту или увеличить характеристики, но только в том случае, если вы оденете их. Игрок может носить одновременно один амулет и два кольца.


Общая магия

Есть заклинания, которые доступны магам в независимости от их Храма магии — это заклинания света, исцеления и портала. А так же заклинания, уничтожающие нежить, и уменьшающие силу монстра:

Свет Свет — Первый дар Инноса роду человеческому. Сияющий шар света появляется над головой мага. Действует около 5 минут игрового времени. Доступны свитки и руна.

Стоит маны — 1.
Круг магии — I.
Цена (руна) — 300 руды.

Исцеление Исцеление — Увидел Аданос, что люди гибнут и что это так по воле Бельджара. И сказал он тогда: я не стану противиться Бельджару, но дам человеку силу исцелять себя. Заклинание исцеляет мага. Доступны свитки и руна.

Заклинание покрова — восстанавливает 10 единиц здоровья за единицу маны.
Стоит маны — 1.
Круг магии — II.
Цена (руна) — 500 руды.

Магия портала Магия портала — особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии портала нет. Заклинание переносит человека в заданную точку на карте. Руны не способны действовать в глубоких шахтах и подземельях, поэтому применяются исключительно на поверхности земли. Доступны свитки и руны.

Стоит маны — 5.
Круг магии — не требует.
Цена (руна) — 500 руды.

Смерть нежити Смерть нежити — это заклинание навеки умерщвляет восставших мертвецов, порождений тьмы. Заклинание действует только на неживых существ — скелетов или зомби. Доступны свитки и руна.

Урон — 1 000.
Стоит маны — 5.
Круг магии — IV.
Цена (руна) — 1 100 руды.

Уничижение Уничижение — это заклинание поглощает силы монстра, делает его слабее и мене защищённым.

Вот страница дневника, которая была найдена в ущелье троллей рядом со свитком заклинания и скелетом воина:
День 169. Я перепробовал все средства. Самая лучшая сталь не оставляет на тролле ни царапины, а стрелы попросту отскакивают, будто шкура у него из камня. Но сегодня я сделаю это. Я уверен. Боги благоволят ко мне. Я использую магический свиток, который купил в Хоринисе. Он обошёлся мне в 30 монет, но как только я проверну это дельце, расходы с лихвой окупятся. Сегодня я убью тролля.
Что ж, этому охотнику на троллей не повезло в тот день, но это не значит, что не повезёт и Вам. Доступно только в свитках.

Стоит маны — 5.
Цена (свиток) — 1 000 руды.


Божественная магия

Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь, и какой будет пользоваться.


Храм огня

Огонь людям дал Иннос — бог света и жизни. Маги огня поклоняются Ему и черпают у Него силы. Маги огня живут в Старом лагере, во внутреннем круге замка. У них нет какой-то конкретной власти здесь. Но их уважают, и это уважение подкрепляется страхом. С мнением магов приходится считаться даже Гомезу.

Верховным Магом огня является Корристо — один из тринадцати магов, создававших Барьер. Чтобы стать учеником у него, нужно не только быть человеком Гомеза, но и проявить себя — показать, что вы на что-то способны не только силой, но и головой. Маги огня не терпят лжи, поэтому им следует говорить только правду.

Корристо может посвятить вас в первые четыре круга магии, так как знает именно столько. Торрез может увеличить ману до 100 единиц, и продать вам эссенции, артефакты и заклинания. Заклинания Храма огня — одни из самых мощных боевых заклинаний в игре.

Огненная стрела Огненная стрела — стрела магического огня. Доступны свитки и руна.

Урон — 30.
Стоит маны — 1.
Круг магии — I.
Цена (руна) — 300 руды.

Огненный шар Огненный шар — второй дар Инноса детям огня. Огненный шар испепеляет жертву. Доступны свитки и руна.

Заклинание заряда — наносит урон 30 за единицу маны.
Стоит маны — 5.
Круг магии — III.
Цена (руна) — 700 руды.

Огненный шторм Огненный шторм — это заклинание сходно с огненным шаром, но, попав в одну жертву, шторм может перекинуться и на другую. Доступны свитки и руна.

Заклинание заряда — наносит урон 50 за единицу маны.
Стоит маны — 10.
Круг магии — IV.
Цена (руна) — 1 100 руды.

Огненный дождь Огненный дождь — силы божественного огня поражают все создания вблизи мага. Доступны свитки и руна.

Урон — 100.
Стоит маны — 15.
Круг магии — V.
Цена (руна) — 1 300 руды.

Храм воды

Магию воды людям дал Аданос — бог мудрости и равновесия. Маги воды поклоняются Аданосу и черпают у Него свои силы. Маги воды живут в Новом лагере, в пещере на верхнем уровне.

В отличие от Магов огня, Маги воды являются правящими в Новом лагере. В их руках находится вся власть. Люди следуют за магами потому, что Храм воды разрабатывает план побега из магической тюрьмы. Этот план заключается в том, что маги, накопив достаточно Магической руды, попытаются взорвать Барьер, но удастся ли им это?

Пройти к Магам воды очень сложно — для этого нужно знать пароль, но не надейтесь так просто выведать его. Если вам что-то понадобится у Магов воды, поговорите с Кроносом — хранителем руды. Его можно найти в центре Нового лагеря. Верховным Магом воды является Сатурас — один из тринадцати создателей Барьера. Чтобы стать учеником у него, нужно принадлежать к наёмникам — людям Ли.

Если вы уже знаете основы магического искусства, то Сатурас может посвятить вас в пятый круг магии. Если вы только начинаете свой путь в изучении магического искусства, то Сатурас поможет вам в этом. У Риордана — алхимика — вы можете запастись эссенциями. У Кроноса можно увеличить ману до 100 единиц или купить эссенции, артефакты и заклинания.

Заклинания воды лучше отнести к защитным, чем к атакующим, т.к. многие из них направлены на обездвиживание жертвы.

Ледяная стрела Ледяная стрела — стрела магической энергии. Доступны свитки и руна.

Урон — 20.
Стоит маны — 1.
Круг магии — I.
Цена (руна) — 500 руды.

Ледяная глыба Ледяная глыба — жертва заключается в глыбу льда. Доступны свитки и руна.

Урон — 50 (обездвиживание цели на некоторое время).
Стоит маны — 3.
Круг магии — III.
Цена (руна) — 700 руды.

Шаровая молния Шаровая молния — шар магической энергии. Доступны свитки и руна.

Заклинание заряда — наносит 20 единиц урона за единицу маны (обездвиживание цели на некоторое время).
Стоит маны — 5.
Круг магии — III.
Цена (руна) — 900 руды.

Молния Молния — чем дольше заклинание работает, тем больше целей может поразить молния. Силу и направление молнии контролировать сложно. Доступны свитки и руна.

Заклинание заряда — наносит 25 единиц урона за единицу маны.
Стоит маны — 25.
Круг магии — IV.
Цена (руна) — 700 руды.

Ледяная волна Ледяная волна — заклинание поражает несколько противников, парализует и наносит ощутимый ущерб их здоровью. Доступны свитки и руна.

Урон — 50 (обездвиживание цели на некоторое время).
Стоит маны — 8.
Круг магии — V.
Цена (руна) — 1 100 руды.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024