Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Магия Бельджара

Пятый круг магии — не последний на пути мага. Есть возможность подняться ещё выше, на шестой круг. Но для этого нужно отвергнуть магию огня и воды и посвятить себя Бельджару — богу тьмы и смерти. Из всех магов — создателей магической тюрьмы не было никого, кто бы знал шестой круг магии.

Но всего магов было тринадцать — семь Магов огня и шесть Магов воды. Верховный маг Храма огня Ксардас фокусировал силы остальных магов и направлял энергию Барьера при его создании. Но Ксардас покинул Магов огня и ушёл в земли орков. Никто не знает, что произошло с ним там, возможно он умер, а может и нет — кто знает?

Но шанс войти в шестой круг всё равно есть. Возможно, Ксардас воспользовался им, возможно, воспользуетесь и вы. Шестой круг — круг смерти. Эту магию людям дал Бельджар, она самая мощная и самая смертоносная, так как заключает в себе знания обоих элементов — огня и воды:

Дыхание смерти Дыхание смерти — дыхание Бельджара. Облако смертельного воздуха, способное мгновенно убить всё живое. Доступно только руной.

Урон — 100.
Стоит маны — 5.
Круг магии — VI.
Цена (руна) — 1 500 руды.

Кольцо смерти Существует ещё одна руна — Кольцо смерти. Вряд ли сохранились хоть какие-то записи об этой руне, несущей силы Уризеля. Известно только, что силы эти даны Бельджаром.

При достижении шестого круга магии, маг становится настолько сильным, что способен контролировать вызванных им существ.

Магу предоставляется возможность вызова големов, демонов, а так же он может поднимать армии нежити.

Свиток вызова голема — только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями, берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними путешественник.

В «Готике» представлены три вида големов:

Каменные големы — эти каменные колоссы практически неуязвимы. Мечи, топоры и луки не причиняют им ровным счётом никакого вреда. Единственным зарегистрированным случаем победы человека над големом является доклад наёмника. Он рассказал, что от удара молота в големе появилась трещина. От последовавших затем ударов она стала расширяться, пока голем попросту не развалился на части.

Ледяные големы — чем-то сродни каменным, только тела их, похоже, состоят из воды. Всё известное человеку оружие просто скользит по шкуре этих созданий. Путешественники должны также знать и постоянно помнить о ледяном дыхании големов, потому как забывчивые рискуют превратиться в сосульку. Один из магов огня рассказывал, что встречал ледяного голема. При этом он явно не смог причинить магу сколь-нибудь значительных неприятностей.

Огненные големы — согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в пылающий факел одним лишь своим прикосновением. Один из случаев столкновения с таким големом был зарегистрирован в прошлом году. Исход схватки остался неизвестен, однако точно установлено, что заклинания молний и льда способны причинить вред огненному голему.


К сожалению доступны свитки только для вызова каменного голема.

Стоит маны — 15.
Цена (свиток) — 450 руды.

Свиток вызова демона Свиток вызова демона — вызывает демоническое создание, которое убивает своих жертв магическим огнём.

Стоит маны — 20.
Цена (свиток) — 550 руды.

Свиток вызова скелетов Свиток вызова скелетов — поднимает трёх скелетов.

Стоит маны — 10.
Цена (свиток) — 350 руды.

Армия тьмы Армия тьмы — вызывает девять скелетов.

Стоит маны — 25.
Цена (свиток) — 666 руды.



Демоническая магия

Болотное братство

После создания Барьера, когда люди начали расползаться по колонии, и существовал уже Новый лагерь, а в Старом заправлял Гомез, один рудокоп стал утверждать, что видит в своих сновидениях божество, именующее себя «Спящим». Это божество обещало разрушить купол и выпустить людей на свободу, если они пойдут за ним. Того рудокопа звали Ю'Берион.

Он собрал горстку людей, которые поверили ему, и отправился на запад магической тюрьмы к морю, туда, где местность была заболочена. Позже они обнаружили на болотах траву, которую можно было курить, и обладающую некоторыми удивительными свойствами. Это привлекло других людей, и число верующих в Спящего быстро начало расти. Так образовалось Болотное братство.

Никто не знает, существует ли Спящий на самом деле, так как не было никаких записей об этом божестве. Именно поэтому Маги огня и воды утверждают, что Спящего не существует, именно этому верят остальные люди — жители двух других лагерей. Но в этом споре существует маленькое противоречие: гуру братства (идолы) воздают своему богу молитвы и почести. И черпают от Спящего свои силы, но если данного божества нет, то откуда они берут свои способности к магии? Откуда появились заклинания неизвестные ранее и способные управлять мыслями людей? Никто этого не знает.

Но, тем не менее, Идол Кадар может посвятить вас в четыре первых круга магии, если вы принадлежите к братству, а так же поднять ману до 100 единиц. Но вступить в пятый и шестой круги вы не сможете. У Идола Кадара так же можно купить эссенции и заклинания. Магия Спящего позволяет воздействовать на мысли и чувства других людей, а так же управлять более слабой и не существенной стихией — воздухом.

Страх Страх — обращает жертву в бегство. Доступно только в свитках.

Стоит маны — 5.
Цена (свиток) — 250 руды.

Берсерк Берсерк — это заклинание действует на разум цели. Она становится безумной на некоторое время, её охватывает желание убивать всех, кто находится поблизости в независимости от того — друг это или враг. Доступно только в свитках.

Стоит маны — 10.
Цена — ?

Сон Сон — усыпляет жертву на время около 30 секунд. Доступно в свитках и руной.

Стоит маны — 3.
Круг магии — II.
Цена (руна) — 500 руды.

Порыв ветра Порыв ветра — поднимает жертву в воздух и отбрасывает её. Доступно в свитках и руной.

Заклинание заряда — наносит 10 единиц урона за единицу маны.
Стоит маны — 3.
Круг магии — II.
Цена (руна) — 500 руды.

Чары Чары — жертва будет считать вас другом некоторое время. Доступно в свитках и руной.

Стоит маны — 5.
Круг магии — III.
Цена (руна) — 700 руды.

Телекинез Телекинез — заклинание позволяет доставать предметы, которые находятся не в зоне досягаемости. Чтобы использовать его, нужно направить это заклинание на цель и удерживать, пока предмет перемещается к вам. Доступно в свитках и руной.

Заклинание покрова — использует одну единицу маны в секунду.
Круг магии — III.
Цена (руда) — 700 руды.

Пирокинез Пирокинез — это заклинание поражает огнём голову жертвы, заставляя её гореть от боли. Доступно в свитках и руной.

Заклинание покрова — наносит 20 единиц урона за единицу маны (обездвиживание цели на некоторое время).
Круг магии — III.
Цена (руда) — 700 руды.

Контроль Контроль — заклинание позволяет контролировать жертву, все её действия. Во время заклинания вы перенесётесь в тело жертвы, но только в том условии, если ваш уровень выше уровня жертвы и количество вашей маны превышает ману жертвы. Если жертва погибнет или ваша мана закончится, то вы автоматически вернётесь в своё тело. Доступно в свитках и руной.

Заклинание покрова — количество маны неопределенно.
Круг магии — IV.
Цена (руда) — 900 руды.

Шторм Шторм — схоже с порывом ветра, но гораздо мощнее. Доступно в свитках и руной.

Заклинание заряда — наносит 15 единиц урона за единицу маны.
Стоит маны — 8.
Круг магии — IV.
Цена (руда) — 900 руды.

Древняя легенда

ТрансформацияНа северо-востоке магической тюрьмы, на огромном мысе над самым морем находятся развалины монастыря. Старая легенда гласит, что в этом монастыре очень давно жили маги, способные превращаться в различных животных. Эта легенда не имеет подтверждений, но торговцы в болотном братстве утверждают, что продают свитки превращения — трансформации в различных животных и монстров, которые населяют магическую тюрьму.

Возможно, что вам улыбнётся удача, и вы найдёте парочку подобных свитков или купите их у торговцев, если, конечно, те не обманывают. Силу заклинания превращения нельзя вложить в руну, поэтому оно доступно только в свитках. Вот список свитков, отобранный у одного торговца:

МонстрСтоит маныЦена (руды)
Мясной жук5100
Крысокрот5100
Шершень10100
Волк10100
Шныг15100
Ящерица15100
Ползун20100
Глорх20150
Орочья гончая20200
Мракорис25200


Вместо эпилога

Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в этот мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придаёт ей форму.


Сводная таблица

Заклинания существуют в свитках и рунах. Руны — это рунные камни, в которых заключена энергия свитка данного заклинания. Для использования рун маг должен быть посвящён в определённый круг магии. Всего кругов шесть. Маг может использовать любое заклинание в независимости от своего Храма магии.

«−» — заклинание покрова
«+» — заклинание заряда

Руны

Общая магия
ЗаклинаниеКругМанаОбласть примененияКраткое описаниеЦена (руда)
Свет11МагСоздаёт над магом шар магического света300
Исцеление2МагИсцеляет мага на 10 единиц жизни за 1 единицу маны500
Портал5МагПереносит мага в заданную точку на карте500
Смерть нежити45ОбластьУничтожает нежить (скелеты, зомби)1 100
Храм огня (Иннос)
ЗаклинаниеКругМанаОбласть примененияКраткое описаниеЦена (руда)
Огненная стрела11ЦельНаносит урон 30300
Огненный шар35ЦельНаносит урон 30 в единицу маны. Максимум маны — 5700
Огненный шторм410ОбластьНаносит урон 50 в единицу маны. Максимум маны — 101 100
Огненный дождь515ОбластьНаносит урон 1001 300
Храм воды (Аданос)
ЗаклинаниеКругМанаОбласть примененияКраткое описаниеЦена (руда)
Ледяная стрела11ЦельНаносит урон 20500
Ледяная глыба33ОбластьНаносит урон 50. Обездвиживает цель700
Шаровая молния35ОбластьНаносит урон 20 в единицу маны. Максимум маны — 5900
Молния425ОбластьНаносит урон 25 в единицу маны. Максимум маны — 25700
Ледяная волна58ОбластьНаносит урон 50. Обездвиживает несколько целей1 100
Храм смерти (Бельджар)
ЗаклинаниеКругМанаОбласть примененияКраткое описаниеЦена (руда)
Дыхание смерти65ОбластьНаносит урон 1001 500
Кольцо смерти610ОбластьНаносит урон 20010 000
Демоническая магия (Спящий)
ЗаклинаниеКругМанаОбласть примененияКраткое описаниеЦена (руда)
Сон23ЦельУсыпляет жертву500
Порыв ветра23ЦельНаносит урон 10 в единицу маны. Максимум маны — 3500
Чары35ЦельЖертва будет считать вас другом700
Телекинез3ЦельПозволяет подбирать предметы, находящиеся в не зоне досягаемости700
Пирокинез3ЦельНаносит урон 20 в единицу маны700
Контроль4ЦельПозволяет управлять телом цели900
Шторм48ОбластьНаносит урон 15 в единицу маны. Максимум маны — 8900

Свитки

Свиток можно использовать только один раз. После этого он теряет свою силу. Свиток не требует знания определённого круга магии. Стоимость свитка всегда меньше стоимости соответствующей руны в 10 раз. При использовании свитка трансформации маг приобретает все характеристики монстра, но теряет свои. Ниже представлены заклинания, которые есть только в свитках.

ЗаклинаниеМанаОбласть примененияКраткое описаниеЦена (руда)
Портал орковМагСпособен переносить мага на короткие расстояния. Встречается три раза за игру
Уничижение5ЦельУменьшает монстра1 000
Вызов демона20Вызывает магического демона550
Вызов скелетов10Вызывает трёх скелетов350
Армия тьмы25Вызывает девять скелетов666
Вызов голема15Вызывает каменного голема450
Страх5ОбластьОбращает жертву в бегство250
Берсерк10ЦельДелает жертву безумной
Превращение в мясного жука5МагПревращение в мясного жука100
Превращение в крысокрота5МагПревращение в крысокрота100
Превращение в падальщика5МагПревращение в падальщика100
Превращение в шершня10МагПревращение в шершня100
Превращение в волка10МагПревращение в волка100
Превращение в шныга15МагПревращение в шныга100
Превращение в ящерицу15МагПревращение в ящерицу100
Превращение в ползуна20МагПревращение в ползуна100
Превращение в глорха20МагПревращение в глорха150
Превращение в орочью гончую20МагПревращение в орочью гончую200
Превращение в мракориса25МагПревращение в мракориса200



Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024