Магия Бельджара
Пятый круг магии — не последний на пути мага. Есть возможность
подняться ещё выше, на шестой круг. Но для этого нужно отвергнуть магию
огня и воды и посвятить себя Бельджару — богу тьмы и смерти. Из всех
магов — создателей магической тюрьмы не было никого, кто бы знал шестой
круг магии.
Но всего магов было тринадцать — семь Магов огня и шесть Магов воды.
Верховный маг Храма огня Ксардас фокусировал силы остальных магов и
направлял энергию Барьера при его создании. Но Ксардас покинул Магов
огня и ушёл в земли орков. Никто не знает, что произошло с ним там,
возможно он умер, а может и нет — кто знает?
Но шанс войти в шестой круг всё равно есть. Возможно, Ксардас
воспользовался им, возможно, воспользуетесь и вы. Шестой круг — круг
смерти. Эту магию людям дал Бельджар, она самая мощная и самая
смертоносная, так как заключает в себе знания обоих элементов — огня и
воды:
|
Дыхание смерти — дыхание Бельджара. Облако смертельного воздуха, способное мгновенно убить всё живое. Доступно только руной.
Урон — 100.
Стоит маны — 5.
Круг магии — VI.
Цена (руна) — 1 500 руды. |
|
Существует ещё одна руна — Кольцо смерти. Вряд ли сохранились хоть какие-то записи об этой руне, несущей силы Уризеля. Известно только, что силы эти даны Бельджаром. |
При достижении шестого круга магии, маг становится настолько сильным, что способен контролировать вызванных им существ.
Магу предоставляется возможность вызова големов, демонов, а так же он может поднимать армии нежити.
Свиток вызова голема — только тот,
кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями, берущими своё начало
от первородных элементов, поистине понимает глубину уважения, которым
проникается столкнувшийся с ними путешественник.
В «Готике» представлены три вида големов:
К сожалению доступны свитки только для вызова каменного голема.
Стоит маны — 15.
Цена (свиток) — 450 руды.
|
Свиток вызова демона — вызывает демоническое создание, которое убивает своих жертв магическим огнём.
Стоит маны — 20.
Цена (свиток) — 550 руды. |
|
Свиток вызова скелетов — поднимает трёх скелетов.
Стоит маны — 10.
Цена (свиток) — 350 руды. |
|
Армия тьмы — вызывает девять скелетов.
Стоит маны — 25.
Цена (свиток) — 666 руды. |
Демоническая магия
Болотное братство
После создания Барьера, когда люди начали расползаться по колонии, и
существовал уже Новый лагерь, а в Старом заправлял Гомез, один рудокоп
стал утверждать, что видит в своих сновидениях божество, именующее себя
«Спящим». Это божество обещало разрушить купол и выпустить людей на
свободу, если они пойдут за ним. Того рудокопа звали Ю'Берион.
Он собрал горстку людей, которые поверили ему, и отправился на запад
магической тюрьмы к морю, туда, где местность была заболочена. Позже
они обнаружили на болотах траву, которую можно было курить, и
обладающую некоторыми удивительными свойствами. Это привлекло других
людей, и число верующих в Спящего быстро начало расти. Так образовалось
Болотное братство.
Никто не знает, существует ли Спящий на самом деле, так как не было
никаких записей об этом божестве. Именно поэтому Маги огня и воды
утверждают, что Спящего не существует, именно этому верят остальные
люди — жители двух других лагерей. Но в этом споре существует маленькое
противоречие: гуру братства (идолы) воздают своему богу молитвы и
почести. И черпают от Спящего свои силы, но если данного божества нет,
то откуда они берут свои способности к магии? Откуда появились
заклинания неизвестные ранее и способные управлять мыслями людей? Никто
этого не знает.
Но, тем не менее, Идол Кадар может посвятить вас в
четыре первых круга магии, если вы принадлежите к братству, а так же
поднять ману до 100 единиц. Но вступить в пятый и шестой круги вы не
сможете. У Идола Кадара так же можно купить эссенции и заклинания.
Магия Спящего позволяет воздействовать на мысли и чувства других людей,
а так же управлять более слабой и не существенной стихией — воздухом.
|
Страх — обращает жертву в бегство. Доступно только в свитках.
Стоит маны — 5.
Цена (свиток) — 250 руды. |
|
Берсерк — это заклинание действует на разум цели.
Она становится безумной на некоторое время, её охватывает желание
убивать всех, кто находится поблизости в независимости от того — друг
это или враг. Доступно только в свитках.
Стоит маны — 10.
Цена — ? |
|
Сон — усыпляет жертву на время около 30 секунд. Доступно в свитках и руной.
Стоит маны — 3.
Круг магии — II.
Цена (руна) — 500 руды. |
|
Порыв ветра — поднимает жертву в воздух и отбрасывает её. Доступно в свитках и руной.
Заклинание заряда — наносит 10 единиц урона за единицу маны.
Стоит маны — 3.
Круг магии — II.
Цена (руна) — 500 руды. |
|
Чары — жертва будет считать вас другом некоторое время. Доступно в свитках и руной.
Стоит маны — 5.
Круг магии — III.
Цена (руна) — 700 руды. |
|
Телекинез — заклинание позволяет доставать
предметы, которые находятся не в зоне досягаемости. Чтобы использовать
его, нужно направить это заклинание на цель и удерживать, пока предмет
перемещается к вам. Доступно в свитках и руной.
Заклинание покрова — использует одну единицу маны в секунду.
Круг магии — III.
Цена (руда) — 700 руды. |
|
Пирокинез — это заклинание поражает огнём голову жертвы, заставляя её гореть от боли. Доступно в свитках и руной.
Заклинание покрова — наносит 20 единиц урона за единицу маны (обездвиживание цели на некоторое время).
Круг магии — III.
Цена (руда) — 700 руды. |
|
Контроль — заклинание позволяет контролировать
жертву, все её действия. Во время заклинания вы перенесётесь в тело
жертвы, но только в том условии, если ваш уровень выше уровня жертвы и
количество вашей маны превышает ману жертвы. Если жертва погибнет или
ваша мана закончится, то вы автоматически вернётесь в своё тело.
Доступно в свитках и руной.
Заклинание покрова — количество маны неопределенно.
Круг магии — IV.
Цена (руда) — 900 руды. |
|
Шторм — схоже с порывом ветра, но гораздо мощнее. Доступно в свитках и руной.
Заклинание заряда — наносит 15 единиц урона за единицу маны.
Стоит маны — 8.
Круг магии — IV.
Цена (руда) — 900 руды. |
Древняя легенда
На
северо-востоке магической тюрьмы, на огромном мысе над самым морем
находятся развалины монастыря. Старая легенда гласит, что в этом
монастыре очень давно жили маги, способные превращаться в различных
животных. Эта легенда не имеет подтверждений, но торговцы в болотном
братстве утверждают, что продают свитки превращения — трансформации в
различных животных и монстров, которые населяют магическую тюрьму.
Возможно, что вам улыбнётся удача, и вы найдёте парочку подобных
свитков или купите их у торговцев, если, конечно, те не обманывают.
Силу заклинания превращения нельзя вложить в руну, поэтому оно доступно
только в свитках. Вот список свитков, отобранный у одного торговца:
Монстр | Стоит маны | Цена (руды) |
Мясной жук | 5 | 100 |
Крысокрот | 5 | 100 |
Шершень | 10 | 100 |
Волк | 10 | 100 |
Шныг | 15 | 100 |
Ящерица | 15 | 100 |
Ползун | 20 | 100 |
Глорх | 20 | 150 |
Орочья гончая | 20 | 200 |
Мракорис | 25 | 200 |
Вместо эпилога
Сводная таблица
Заклинания существуют в свитках и рунах. Руны — это рунные камни, в
которых заключена энергия свитка данного заклинания. Для использования
рун маг должен быть посвящён в определённый круг магии. Всего кругов
шесть. Маг может использовать любое заклинание в независимости от
своего Храма магии.
«−» — заклинание покрова
«+» — заклинание заряда
Руны
Общая магия |
Заклинание | Круг | Мана | Область применения | Краткое описание | Цена (руда) |
Свет | 1 | 1 | Маг | Создаёт над магом шар магического света | 300 |
Исцеление | 2 | — | Маг | Исцеляет мага на 10 единиц жизни за 1 единицу маны | 500 |
Портал | — | 5 | Маг | Переносит мага в заданную точку на карте | 500 |
Смерть нежити | 4 | 5 | Область | Уничтожает нежить (скелеты, зомби) | 1 100 |
Храм огня (Иннос) |
Заклинание | Круг | Мана | Область применения | Краткое описание | Цена (руда) |
Огненная стрела | 1 | 1 | Цель | Наносит урон 30 | 300 |
Огненный шар | 3 | 5 | Цель | Наносит урон 30 в единицу маны. Максимум маны — 5 | 700 |
Огненный шторм | 4 | 10 | Область | Наносит урон 50 в единицу маны. Максимум маны — 10 | 1 100 |
Огненный дождь | 5 | 15 | Область | Наносит урон 100 | 1 300 |
Храм воды (Аданос) |
Заклинание | Круг | Мана | Область применения | Краткое описание | Цена (руда) |
Ледяная стрела | 1 | 1 | Цель | Наносит урон 20 | 500 |
Ледяная глыба | 3 | 3 | Область | Наносит урон 50. Обездвиживает цель | 700 |
Шаровая молния | 3 | 5 | Область | Наносит урон 20 в единицу маны. Максимум маны — 5 | 900 |
Молния | 4 | 25 | Область | Наносит урон 25 в единицу маны. Максимум маны — 25 | 700 |
Ледяная волна | 5 | 8 | Область | Наносит урон 50. Обездвиживает несколько целей | 1 100 |
Храм смерти (Бельджар) |
Заклинание | Круг | Мана | Область применения | Краткое описание | Цена (руда) |
Дыхание смерти | 6 | 5 | Область | Наносит урон 100 | 1 500 |
Кольцо смерти | 6 | 10 | Область | Наносит урон 200 | 10 000 |
Демоническая магия (Спящий) |
Заклинание | Круг | Мана | Область применения | Краткое описание | Цена (руда) |
Сон | 2 | 3 | Цель | Усыпляет жертву | 500 |
Порыв ветра | 2 | 3 | Цель | Наносит урон 10 в единицу маны. Максимум маны — 3 | 500 |
Чары | 3 | 5 | Цель | Жертва будет считать вас другом | 700 |
Телекинез | 3 | — | Цель | Позволяет подбирать предметы, находящиеся в не зоне досягаемости | 700 |
Пирокинез | 3 | — | Цель | Наносит урон 20 в единицу маны | 700 |
Контроль | 4 | — | Цель | Позволяет управлять телом цели | 900 |
Шторм | 4 | 8 | Область | Наносит урон 15 в единицу маны. Максимум маны — 8 | 900 |
Свитки
Свиток можно использовать только один раз. После этого он теряет
свою силу. Свиток не требует знания определённого круга магии.
Стоимость свитка всегда меньше стоимости соответствующей руны в 10 раз.
При использовании свитка трансформации маг приобретает все
характеристики монстра, но теряет свои. Ниже представлены заклинания,
которые есть только в свитках.
Заклинание | Мана | Область применения | Краткое описание | Цена (руда) |
Портал орков | — | Маг | Способен переносить мага на короткие расстояния. Встречается три раза за игру | — |
Уничижение | 5 | Цель | Уменьшает монстра | 1 000 |
Вызов демона | 20 | — | Вызывает магического демона | 550 |
Вызов скелетов | 10 | — | Вызывает трёх скелетов | 350 |
Армия тьмы | 25 | — | Вызывает девять скелетов | 666 |
Вызов голема | 15 | — | Вызывает каменного голема | 450 |
Страх | 5 | Область | Обращает жертву в бегство | 250 |
Берсерк | 10 | Цель | Делает жертву безумной | — |
Превращение в мясного жука | 5 | Маг | Превращение в мясного жука | 100 |
Превращение в крысокрота | 5 | Маг | Превращение в крысокрота | 100 |
Превращение в падальщика | 5 | Маг | Превращение в падальщика | 100 |
Превращение в шершня | 10 | Маг | Превращение в шершня | 100 |
Превращение в волка | 10 | Маг | Превращение в волка | 100 |
Превращение в шныга | 15 | Маг | Превращение в шныга | 100 |
Превращение в ящерицу | 15 | Маг | Превращение в ящерицу | 100 |
Превращение в ползуна | 20 | Маг | Превращение в ползуна | 100 |
Превращение в глорха | 20 | Маг | Превращение в глорха | 150 |
Превращение в орочью гончую | 20 | Маг | Превращение в орочью гончую | 200 |
Превращение в мракориса | 25 | Маг | Превращение в мракориса | 200 |
|