Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Введение

Колония — жестокий и одновременно несчастный мир. Заключённые внутри Барьера, неспособные выйти наружу, вынужденные убивать, грабить ради того, чтобы выжить, люди в Колонии мало походят на настоящих людей. Когда в почёте предательство и измена, в душе у человека не остаётся места для чести и верности.

Но есть в Колонии и люди с твёрдыми представлениями о чести, есть воины, сражающиеся ради чего-то большего, чем пара кусков руды, есть честные торговцы и добродушные маги. Есть, как и в любом другом обществе. В Колонии нет людей с незапятнанной совестью, каждый из них хотя бы раз в жизни сделал что-то, противоречащее божественным и людским законам. И поплатился за это жестоко… даже слишком жестоко, наверное. Они не так уж плохи, просто они тоже хотят жить.

Вы знаете, что Колония — это мир воров и предателей. Но знаете ли вы обратную сторону этой жизни? Позвольте рассказать вам о мире Колонии, позвольте без прикрас поведать обо всех жителях Миненталя, начиная от рудных баронов и кончая простыми рудокопами и крестьянами. Позвольте рассказать о них. И мы попытаемся изменить ваше мнение…

Колония, такой жестокий и такой несчастный мир…

Старый Лагерь

Старый Лагерь — действительно старый. Он был самым первым лагерем, возникшим под Куполом, образовавшимся почти сразу после создания Барьера и последовавшего за невероятным разрастанием этой непреодолимой магической преграды бунта.

Убив своих тюремщиков и захватив их оружие и доспехи, небольшая группа поднявших восстание заключённых захватила и власть в Колонии. А первый среди равных, сильнейший среди сильных, бывший каторжанин, а ныне глава шайки головорезов, получивших, наконец, хотя бы призрак свободы — Гомез, стал первым бароном. И именно он впоследствии, поняв, что никогда не сможет выбраться из-под Купола, от лица всей Колонии повёл переговоры с королём Миртаны, предлагая обмен руды на продукты, одежду, оружие… на всё, что может потребоваться заключённым.

Гомез умудрился заключить договор и с Корристо, главой сильно поредевшей группы магов Огня, пообещав защиту в обмен на информацию и надежду. Но со временем его страх перед магами сильно ослабел, а отношения очень серьёзно испортились, и хотя маги Огня искренне верят, что всем стражникам Колонии не совладать даже с одним-единственным магом, кто знает… Напряжение витает в воздухе, и чувствуется: развязка близка.

Диего

Ты уже торопишься убраться отсюда, а? А ведь ты только что прибыл!

ДиегоДиего — первый человек (не считая Буллита, конечно), которого вы встретите, попав в Колонию. Он избавит вас от побоев стражников, которые те называют «посвящением», и предложит свою помощь. Диего часто встречает новичков, брошенных в Колонию, сообщает им основные факты о Колонии, Барьере, трёх лагерях под Куполом и отношениях заключенных между собой, а в дальнейшем всячески помогает им освоиться и найти своё место в этом жестоком мире.

У него доброе сердце и он не может просто стоять и смотреть, как «старожилы» издеваются над «новичками». Конечно, у него тоже есть интерес в этом деле — многие из тех, кого он взял под свою опеку, оседают в Старом Лагере и потом помогают ему по первой просьбе и даже без оной. Он один из самых сильных призраков Старого Лагеря, и совершенно точно самый ловкий. Он не то чтобы мастерски, но весьма неплохо стреляет из своего чертовски мощного лука, давно получившего почётное прозвище «лук Диего», и не так уж часто промахивается. А его прирождённая ловкость помогает ему не только в стрельбе, но и в таких незаменимых для призрака Старого Лагеря умениях, как подкрадывание, карманная кража и взлом замков.

Кроме того, он знаком с шестым кругом магии, хотя и никогда не использует заклятия — ни в бою, ни как-либо ещё; он лишён магической силы, той божественной энергии, что служит знаком расположения богов и даёт людям силу творить волшебство. Возможно, именно это и является причиной того, что Диего не может больше показываться на глаза магам. Но это давняя и тёмная история, и, право, ради своей же собственной безопасности не стоит её вспоминать.

Диего многим поможет новичку, сумевшему понравиться этому суровому человеку, и именно он тот человек, что позволит вам — после ряда испытаний, свидетельствующих о недюжинном чувстве юмора призрака — вступить в ряды призраков Старого Лагеря.А ещё он один из той четвёрки верных друзей, что немало поскитались по Колонии, и хоть и осели все в разных лагерях, продолжают быть верными и преданными товарищами. Они образуют как бы четвёртый лагерь, маленький, но чертовски сплочённый. У них даже есть своё собственное укрытие, небольшой каменный «цирк» на территории орков, совсем рядом с древним орочьим святилищем, где они могут встретиться и поговорить, сидя у костра.

Диего прижился в Старом Лагере, но он тоскует по былым временам, и, несмотря на то, что у него есть свой уютный домик во Внешнем кольце, почти каждый вечер он выходит за ворота лагеря, чтобы иметь возможность заночевать в этом тайном убежище. А каждое утро, возвращаясь обратно, обходит по кругу всё Внешнее кольцо, проверяя, не случилось ли чего необычного в его отсутствие. Он верный и преданный друг и чертовски опасный и непредсказуемый недруг. Если кто-то завоюет его расположение, он может рассчитывать на очень и очень многое.

Орри

Ты новенький, которого зашвырнули только сегодня, верно?

ОрриОрри — охранник возле Прохода, следящий за тем, чтобы никто не подобрался к месту обмена, особенно головорезы из Нового Лагеря. Не очень хороший воин, довольно посредственно обращающийся со своим «простым мечом», он, тем не менее, принадлежит к стражникам. Впрочем, его должность не требует большого мастерства в обращении с оружием. На таком расстоянии, с которого обычно приходится стрелять, его «лёгкий арбалет» бьёт без промаха.

Однако ему ещё ни разу не приходилось сражаться с людьми, и всего лишь несколько раз — с дикими зверями, случайно вышедшими к заставе. Воры и наёмники Нового Лагеря не пытаются подобраться поближе, ведь есть много мест, гораздо более подходящих для засады на караван. А простые разбойники слишком слабы, чтобы на что-то рассчитывать в битве даже с не очень умелым стражником. Тем более что Орри охраняет заставу не в одиночестве…

Пачо

На твоем месте я бы не ходил туда!

ПачоОбычный стражник Старого Лагеря, не самый сильный, умелый, да, пожалуй, и не самый умный тоже, Пачо был поставлен охранять один из двух перевалов, по которым орки могут пройти на территорию людей. Единственный полученный им приказ — смотреть в оба, не перейдут ли оркские часовые ими же установленную границу, и если это случиться, бежать в Старый Лагерь и кричать во всю глотку боевую тревогу.

Занятие это не особенно интересное, поскольку орки ещё ни разу не пытались вылезти со своего плато, и охрану проходов уже давно сократили до минимума. Хотя совсем снимать всё-таки не стали — мало ли что. Пачо весь день (и ночь тоже) сидит около дерева, обозначающего границу территории людей, и предупреждает новичков и случайных путников, которые по незнанию (или по какой другой причине) решили забрести в земли орков.

Кавалорн

Тебя уже можно назвать хорошим охотником.

КавалорнКавалорн — один из тех немногих людей из Старого Лагеря, что не боятся высунуть нос из-за крепостных стен. Хотя он и носит доспехи призрака, с Гомезом и его шайкой он связан только формально: фактически он работает только на себя. Покинув Старый Лагерь, он обосновался в старой хижине лесорубов, возведённой ещё до Барьера (совсем рядом с дорогой к Новому Лагерю), и принялся торговать оружием и знаниями. По профессии Кавалорн — охотник, и нередко занимается охотой на падальщиков, составляющих основной продукт его рациона, но гораздо чаще сидит на лавочке около своей хижины и ждёт покупателей.

Он продаёт лучшие луки в Старом Лагере (в основном потому, что покупает их у Волка и продаёт тем людям, что по каким-либо причинам не могут появиться в Новом Лагере), а также учит всех желающих стрельбе из лука по живым мишеням и искусству подкрадывания. Как и любой охотник, он умеет делать это отлично.

Фиск

Если тебе когда-нибудь что-нибудь понадобится, обращайся ко мне.

ФискФиск — один из торговцев во Внешнем кольце Старого Лагеря. Как говорит он сам, у него есть товар на любой вкус и кошелёк, и это действительно так — у Фиска можно достать абсолютно всё. Он ведёт обширную торговлю с Новым и Болотным Лагерями, обменивая вещи из-за Барьера на рисовый шнапс, болотник, шкуры животных и другие ценные предметы. Именно ему принадлежит тот самый наглухо закрытый сарай около рыночной площади, в котором хранится немало весьма и весьма ценных товаров, и за которым он очень тщательно наблюдает.

Владея таким хранилищем, Фиск может позволить не носить крупные денежные суммы и большие вещи при себе. Впрочем, вору, решившего ограбить этого с виду безобидного призрака, ждёт неприятный сюрприз: он хоть и далеко не так силён, как, например, Диего, но зато виртуозно владеет своим «наказанием рудокопа», и редкий его удар не достигает своей цели.

Фиск — один из наиболее уважаемых жителей Старого Лагеря, и его хорошее отношение — залог успешного вступления в этот лагерь. Его сложно разозлить, но одно упоминание имени его недруга способно вывести его из себя, а случаи, когда он узнавал о смерти одного из своих поставщиков товара, были самыми чёрными днями для многих обитателей лагеря.

Декстер

Погоди. Я просто хотел знать, как далеко ты сможешь зайти.

ДекстерКак и Фиск, Декстер — один из торговцев на рыночной площади. Он торгует болотником и эликсирами из Лагеря сектантов — лучшими расслабляющими и исцеляющими средствами, что только есть в Колонии. Как и Фиск, он один из уважаемых людей, и его мнение многое значит для Диего, когда он собирается принять новичка в призраки Старого Лагеря.

Услужить Декстеру нелегко, хотя и у него есть своя слабина: он просто помешан на всяческих снадобьях и медицинских средствах, и человек, сумевший достать какой-нибудь труднодоступный рецепт редко применяемого зелья, может твёрдо рассчитывать на его благодарность.

Фингерс

С этого нужно было начинать.

ФингерсХижину Фингерса найти нелегко — она спрятана между двух других хибар, тесно прижимаясь к замковой стене, и надёжно укрывая своего хозяина от посторонних глаз. Фингерс — лучший вор Старого Лагеря и один из лучших воров, кого когда-либо забрасывало в Колонию, что значит действительно немало, ведь искусство вора (как ни странно) довольно высоко котируется в Старом Лагере.

Фингерсу нравятся люди, которым любят его ремесло, и он с удовольствием обучит любого новичка, выбравшего карьеру вора, навыкам работы с отмычкой и тонкостям карманного воровства. Пожалуй, единственное, чему он не может научить вас, так это умению подкрадываться к зверям и людям; здесь он рекомендует обратиться к охотнику Кавалорну. Его слово тоже имеет немалый вес при вступлении в Старый Лагерь. И хотя, право, бороться за него стоит только вору или, в крайнем случае, охотнику, совсем нелишне иметь ещё одного сторонника.

Скатти

Мог бы, если тебе удастся произвести на меня впечатление.

СкаттиСкатти заведует боями на Арене, принимает ставки, нанимает новых бойцов… и всё такое. Арена — большое круглое сооружение, предназначенное для проведения подобного рода соревнований — его детище, и он очень серьёзно относится к ней и боям на ней.

Он богат, организация боёв приносит ему гораздо больше денег, чем если бы он сам в них участвовал, но носит Скатти почему-то доспехи призрака, хотя и принадлежит к стражникам Старого Лагеря. Впрочем, он настолько хороший воин, что, пожалуй, мог бы выступать и сам вместо всех своих бойцов. Он мастерски обращается с одноручным мечом и вполне нормально с двуручным оружием, и носит за спиной арбалет вместо лука — память о тех годах, что провел, занимаясь вольным промыслом.

Скатти прекрасно знает сильные и слабые стороны своих бойцов, и способен многое сказать о человеке по исходу всего лишь одного боя с его людьми. Верное средство произвести на него впечатление — победить одного из его людей в честном бою. И как бы нелегко это ни было, результат оправдывает все ожидания. Один из лучших воинов лагеря, Скатти иногда тренируется с новичками, обучая их основам ближнего боя с одноручным мечом. Не бесплатно, конечно.

Слай

— Услуга за услугу, а?
— На том жизнь и стоит.

СлайСлай — один из призраков Старого Лагеря, один из многих. Как и все остальные призраки, он мечтает изменить своё положение и стать, наконец, стражником, а самый простой способ добиться желаемого в Старом Лагере — интриги. Или убийства. Хотя одно другому не мешает, конечно. Он часто подходит к новичкам с различными предложениями, и обычно его предложения бывают весьма выгодными. Хотя, разумеется, довольно редко легальными и поощряемыми сверху. Впрочем, Диего ему доверяет, и в случае чего вытащит Слая из беды.

Уистлер

Не забывай: эта колония такая маленькая…

УистлерУистлер — призрак без определённых занятий. Почти всё свободное время он проводит, занимаясь починкой своей хижины, поэтому никто не может сказать, откуда у него берётся руда. Хотя в том, что она откуда-то берутся, сомневаться не приходится.

У него есть одна страсть — оружие, но не простое, а с орнаментом, резьбой, украшениями… И на покупку такого оружия он регулярно выбрасывает просто гигантские суммы. Конечно, какие-то слухи о роде его занятий всё равно ходят, и явное доверие, оказываемое ему Диего, говорит о многом… но почему-то все домыслы подобного рода очень быстро прекращают своё существование. Вместе с жизнью рассказчика, обычно.

Хуно

Пока еще никто не жаловался. Да и что толку жаловаться?

ХуноБывший рудокоп Хуно — один из кузнецов Старого Лагеря. Он владеет собственной небольшой кузницей во Внешнем кольце и куёт мечи для рудокопов и призраков. Он хорошо знает своё дело (во всяком случае, пока ещё никто не жаловался). Да и что толку жаловаться — ведь в Колонии каждому идиоту нужен свой меч, хоть самый завалящий, но острый. А хорошие мечи (отличные по качеству и приемлемые по цене) во всём Внешнем кольце делает только он.

Он предпочитает простое функциональное оружие, без всяких украшений и прочих «бабьих» штучек: максимум эффективности при минимуме затраченных средств. Конечно, он не отказывается и от других заказов, но украшенные мечи стоят в несколько раз дороже, да и ждать их заказчикам приходится заметно дольше.

Хуно настолько уверен в себе, что даже не считает нужным скрывать секреты своего ремесла от других. Впрочем, особых секретов здесь и нет, любой новичок способен научиться ковать простые мечи после одного-единственного объяснения. Но никому ещё не удалось продвинуться дальше этого.

Дасти

Эй, парень! Он что, думает, он один такой умный? Я тоже туда пойду!

ДастиДасти — обычный, недовольный жизнью рудокоп из Старого Лагеря. Тех жалких крох добытой им руды, которые он получает в качестве оплаты беспросветного труда в шахте, слишком мало, даже чтобы просто напиться. Их едва хватает на еду, не говоря уже о развлечениях.

Он хочет выбраться из Старого Лагеря, сбежать, к примеру, в Новый… или Болотный, куда не так давно ушёл его друг Мелвин. Но он боится неизвестности и в жизни не тронется с места, как бы плохо ему ни было, пока не получит весточки от своего старого приятеля. К тому же он слишком много болтал — стражники узнали о его желании выбраться и ни за что не выпустят его за ворота. Разве что если дать им взятку… Хотя нет, на взятку у него просто не хватит денег…

Грим

Если когда-нибудь еще попадешь в неприятности, можешь на меня рассчитывать — в конце концов, я твой должник.

ГримГрим — новичок, не так давно попавший за какие-то прегрешения в Колонию. Однако он уже успел стать рудокопом Старого Лагеря (что, впрочем, не так уж и сложно, в рудокопы ведь принимают всех желающих…). Живётся здесь не так уж и плохо… если платишь за защиту стражникам, конечно. Но, как и абсолютное большинство других жителей Внешнего кольца, вынужденных каждый день горбатиться в шахте, он хочет большего.

Он близко сошёлся с Бладвином — сборщиком налогов с рудокопов — и иногда выполняет его задания, в обмен на защиту и протекцию. Бладвин поручает ему не самые приятные дела, вроде наказания чересчур наглых новичков, отказывающихся платить за защиту. И если ему удаётся выполнить приказание, то он получает повышение. Так что, может быть, Грим рано или поздно станет стражником.

Снеф

Если умеешь хорошо готовить, у тебя здесь будет много друзей.

СнефСнеф живёт во Внешнем кольце и готовит еду почти на весь Старый Лагерь. Конечно, баронам и стражникам готовят повара в замке, но всех остальных кормит Снеф. Он — весьма и весьма хороший повар… во всяком случае, пока ещё на его стряпню никто и не жаловался. Впрочем, то, что он единственный человек, способный так приготовить тушёный рис, что его можно будет есть — тоже играет свою роль.

Снеф буквально одержим кулинарией, и всегда охотится за новыми рецептами, будь то похлёбка, рагу или иное блюдо. Он не может надолго отлучаться от своего котла, иначе его самого съедят голодные рудокопы, и он часто посылает других людей собирать нужные растения или отстреливать особых животных. Человек, помогший ему в этом, может рассчитывать на возможность попробовать новое блюдо и бесплатную кормёжку этим самым блюдом три раза в день.

Джесс

Потому что на добро принято отвечать добром.

ДжессДжесс — рудокоп. Обычный рудокоп, не претендующий ни на что большее. Он не стремится стать призраком или стражником и тем самым подняться на одну ступень в иерархии Старого Лагеря. Как и многие другие рудокопы, он безвылазно сидит в Старой Шахте, добывая руду и получая за свои труды лишь жалкие остатки этого драгоценного материала.

Но в отличие от многих своих товарищей Джесс научился использовать своё положение. Рудокоп порой может услышать намного больше, чем стражник, и Джесс в совершенстве владеет искусством добывать информацию. И он умеет использовать её в своих интересах. Скажем, предупредив новичка о готовящемся на него нападении, он почти всегда может рассчитывать на благодарность — информацию, защиту, руду… И многое другое.

Грехэм

Я тебя раньше не видел… Что тебе нужно?

ГрехэмРудокоп Грехэм, житель Внешнего кольца Старого Лагеря — картограф. Как ни странно, это экзотическое ремесло нашло применение в Колонии. Основной источник заработка Грехэма — новички, ещё не исходившие вдоль и поперёк всю Колонию и недостаточно сильные и умелые, чтобы безбоязненно идти куда угодно, не зная дороги.

Нарисовать карту нелегко, и стоит она недёшево. И чем больше на ней изображено, тем больше она стоит. Кроме того, Грехэм владеет почти забытым теперь умением создавать магические карты, на которых белая стрелочка показывает, в каком месте в данный момент времени карта находится. Полсотни кусков руды — нижняя цена за такую картинку. Впрочем, на карты действует гибкая система скидок. Так, например, друзья Диего могут приобрести карту по гораздо более низкой цене…

Грехэм не только картограф, он ещё и художник. И иногда у него можно приобрести небольшой пейзаж или красивый рисунок, выполненные в лучших традициях классического стиля.

Граво

Я помогаю людям решать их проблемы.

ГравоРаньше Граво был обычным рудокопом и, как и многие другие, гнул спину в шахте на баронов. И частенько жаловался на свою судьбу. Но всё переменилось, как только он попробовал себя на новом поприще: теперь он помогает людям решать их проблемы. Проще говоря, если вдруг какой-то новичок (а может быть и совсем не новичок) перейдёт дорогу одному из уважаемых людей лагеря, Граво попробует восстановить его хорошее имя. Это обойдётся недёшево, конечно, но руда всегда ценилась дороже чести.

И даже если кто-нибудь так насолил Диего, Торусу, Гомезу или ещё кому-нибудь, что тот готов изрубить обидчика на куски, за большую (вернее, очень большую) сумму все постараются сделать вид, будто ничего не случилось. И даже Торус, Диего или Гомез будут необычайно любезны и вежливы.

Кайли

Эти свиньи! Я их ненавижу! Ты даже представить себе не можешь, как я их ненавижу!

КайлиКайли не просто один из рудокопов Старого Лагеря. Кайли — рудокоп Старого Лагеря, донельзя обозлённый на весь мир. Не так давно он наконец-то построил свой дом, крепкое и надёжное жилище, стоящее на самом краю котлована, какой образует Внешнее кольцо. К сожалению, его дом занял последнее свободное пространство между другими домами и обрывом, и многим рудокопам пришлось идти далеко в обход, чтобы попасть к себе домой.

Впрочем, после того, как Кайли вернулся из шахты, он обнаружил, что в его уютном домике появилась вторая дверь, делающее его жилище наземным вариантом крытого перехода. И каждый день не менее полусотни рудокопов проходит сквозь него в ту или другую сторону, направляясь по каким-то своим делам. Это происшествие здорово выбило Кайли из колеи, и теперь он ходит сам не свой, обиженный на весь Старый Лагерь и готовый почти на всё что угодно. Лучше не подходить к нему близко без особой нужды.

Херек

В этом Лагере есть место только для одного из нас!

ХерекНаглый и самоуверенный, Херек — один из наиболее слабых и беззащитных (вернее, самый слабый и беззащитный), и в то же время амбициозных рудокопов в Старом Лагере. Он слегка тронулся умом из-за многочисленных побоев, обрушившихся на него сразу по прибытии под Купол. Теперь он считает себя знаменитым убийцей, прикончившим тёмной ночью не менее полудюжины человек. Херек готов рассказывать эту историю каждому встречному, часами, не прерываясь ни на минуту. И число его несчастных жертв от раза к разу всё растёт и растёт.

У Херека за душой нет ничего, кроме уверенности в собственной победе и, невзирая на то, что его раз за разом бьют и оставляют валяться в пыли без сознания, он считает себя одним из самых крутых бойцов Старого Лагеря. Он готов напасть на любого, с поводом или без, просто чтобы показать свою силу. Его немногочисленные приятели-собутыльники уже отчаялись что-нибудь сделать с ним, и весь лагерь только и ждёт, чтобы кто-нибудь прирезал его в пьяной драке.

Гай

Ну, я думаю, у каждого Лагеря есть свои плюсы и минусы…

ГайГай — рудокоп, живущий во Внешнем кольце Старого Лагеря. Он, пожалуй, самый слабый рудокоп Колонии (даже Херек сильнее его), и, вероятно, именно потому так дружелюбен к новичкам. Он всегда готов поговорить с человеком или дать ему совет. И его стоит послушать — он многое может рассказать о своём лагере и о Колонии. А ещё Гай всегда в курсе всех новостей и с лёгкостью может сказать, какой дом новичку можно занимать, а у какого строения уже есть свой хозяин.

Кирго

Может, просто выпьем по пиву и поговорим о внешнем мире?

КиргоКирго — боец. Он дерётся на арене за руду и выступает за честь Старого Лагеря. Впрочем, боем это назвать трудно, скорее уж избиением. Он очень добродушен и совсем не хочет драться. Но драка — единственное, чем он может заниматься если не хорошо, то, по крайней мере, удовлетворительно, поэтому Кирго и остаётся на арене. Честно говоря, он немного глуповат, и ему просто не приходит в голову, что можно жить иначе.

Хотя он и носит лёгкие доспехи стражника, он не принадлежит стражникам. Равно как и призракам. Эту одежду дал ему Скатти, чтобы бой с ним продолжался дольше, чем тридцать секунд. Кирго никогда не побеждает на арене. Ему удаётся побить разве только совсем уж зелёных новичков да рудокопов, но никак не профессиональных бойцов. Конечно, один раз ему удалось победить в настоящем бою, но он так и не смог никогда повторить свой успех.

Мад

Здесь многие считают меня придурком. Но ты бы не стал общаться с придурком, правда? Они увидят нас и поймут, что были неправы.

МадМад — местный дурачок. Или, может быть, не совсем дурачок… Он носит одежду рудокопа, но на самом деле не принадлежит ни одной из гильдий. Он ничего не делает — никто не хочет поручать даже самую простую работу такому придурку, каким считают Мада — и он просто слоняется весь день по лагерю в надежде с кем-нибудь поговорить.

Он — безобиден и смешон, и ни у кого не поднимается рука обидеть его, хотя он очень сильно всем надоел своими бесконечными монологами. Если Мад решит, что кто-то может стать его лучшим другом, он ни за что не отстанет от этого человека. Он будет следовать за ним по пятам, постоянно отвлекая в самые неподходящие моменты и спрашивая разную чепуху вроде «скажи, а куда мы идём?»

Сам Мад родом из Хоринниса, сирота, не нужный своим родителям. Он раньше любил животных, и за любовь к четвероногим друзьям его и зашвырнули сюда — в Колонию. Впрочем, иногда можно подумать, что Мад — совсем не тот, за кого себя выдаёт, и на самом деле он гораздо умнее, чем хочет казаться. А за его мальчишеской внешностью и постоянным бахвальством скрывается недюжинная смекалка. Так, например, он часто приглашает понравившихся ему людей (которых он всех без исключения зовёт своими друзьями) пожить у него в доме. В чистеньком и ухоженном домишке. Который ну никак не мог появиться у простого деревенского дурачка.

Дрэйк

Ох, у меня так пересохло во рту…

ДрэйкДрэйк встречает всех, прибывающих в Старую Шахту, и провожает всех, покидающих её. У него самый низкий среди всех стражников уровень, но это не мешает ему быть таким же сильным и ловким, как остальные, а его выносливость давно уже вошла в легенды.

Он следит за тем, чтобы никто принадлежащий Новому Лагерю не зашёл в шахту, и предупреждает новичков о порядках и обычаях этого места. «Лёгкий арбалет», висящий у него за спиной, немало способствует успешному разрешению конфликтов, тем более что он владеет им вполне прилично, а «меч судьи» буквально поёт в его руках, отсекая головы врагов одну за другой. И даже массивные доспехи стражника не делают его движений неуклюжими. В бою Дрэйк — опасный противник. Но если не пытаться помериться с ним силой, он может рассказать немало интересных и полезных вещей. И плата за все эти сведения не так уж и высока — всего лишь бутылка пива.

Ян

Да, я — Ян. И это моя шахта, так что ничего здесь не трогай и ничего не сломай!

ЯнЯн — суровый и требовательный начальник, и он держит своих подчинённых в железном кулаке. Считается, что Старая Шахта принадлежит Гомезу, но на самом деле именно Ян контролирует всё, что происходит внутри. Под его руководством добывается и переправляется к входу в шахту бесценная руда, и он же отвечает за безопасность самой шахты и всего, что в ней находится. От новичков Ян требует лишь одного — чтобы те не путались под ногами, а в остальном они совершенно свободны в своих действиях.

Раньше, до того, как стать начальником Старой Шахты, Ян был простым рудокопом. Он любит своё дело и может часами рассказывать о шахте, о трудностях, которые могут в ней встретиться, и о своей тайной страсти — руде, волшебном металле, делающем клинки неимоверно прочными и острыми и превосходно приспособленными для жестокой битвы. Ян всего лишь призрак, но он отлично владеет одноручным мечом и мастерски стреляет из лука. А ещё он умеет бесшумно подкрадываться и взламывать самые прочные замки. Эти умения не раз помогали ему, когда один из его подчинённых решал, что достаточно опытен для того, чтобы самому управлять шахтой.

Сантино

У меня есть все, что тебе нужно. То, чего у меня нет, тебе все равно не пригодится.

СантиноСантино — один из немногих торговцев, решающихся торговать в Старой Шахте. Дело не в том, что это ремесло смертельно опасное или неприятное, всё гораздо прозаичнее: это просто очень невыгодное. Он торгует практически всем, что только можно добыть — едой, стрелами, болтами, факелами, предметами обихода… но покупателей у него почти нет. Рудокопы, работающие под землёй, еду и воду получают бесплатно, и заработанные денежки предпочитают тратить в различных увеселительных заведениях Старого Лагеря, а не на совершенно не нужные им в шахте товары Сантино. А призраки и стражники не нуждаются ни в чём из того, что он может предложить, за исключением, быть может, факелов.

Впрочем, Сантино прижился в этом мрачном подземном мире, подружился с несколькими стражниками и даже с Яном, и голодная смерть ему теперь не грозит. А на высокие заработки он махнул рукой, и облапошивает в основном случайно забредших в шахту новичков и гонцов из Старого Лагеря.

Альберто

Ага. Все что хочешь. Если у тебя есть руда.

АльбертоОн тоже торговец, и по рангу, пожалуй, даже выше Сантино. У Альберта есть официальное разрешение на торговлю в Старой Шахте, он даже стоит в самом её центре — недалеко от самого управляющего Старой Шахтой Яна. Альберто ни в чём не уступает, а кое в чём, например, в стрельбе из лука, даже и превосходит Яна. Говорят, что именно это сделало их хорошими друзьями, и что Ян замолвил словечко за своего товарища, когда решался вопрос, кто будет торговать в Старой Шахте.

Альберто — хороший воин и способен отстоять своё имущество и товары, так как всегда готов к любым неожиданностям. И хотя он не отличается склонностью к бескорыстным поступкам, за руду он способен достать и продать всё что угодно, включая самые редкие вещи.

Вайпер

Ты умный парень, однако.

ВайперВайпер — лучший плавильщик Старой Шахты, если не сказать единственный плавильщик, знающий своё дело. Он работал в шахте ещё до создания Барьера. И хотя всех стражников перебили, Колония разделилась на три лагеря, а жизнь успела не один десяток раз кардинально измениться, он всё так же занимает своё место и выполняет всё те же обязанности. Вайпер очень хорошо управляется с одноручным мечом и луком, и может быть, что именно это позволило ему продержаться так долго. Особенно с его неплохо развитыми талантами карманного воровства и взлома замков.

Он — призрак, но, несмотря на это, не носит одежды призрака — возле огромной доменной печи, у которой он работает, чересчур жарко даже для тех одежд, что он носит на себе. Вайпер многое знает о магической руде и охотно делится своими знаниями. Кроме того, должность, которую он занимает, даёт ему почти неограниченный доступ к запасам руды Старой Шахты, и у него всегда можно выменять пару сотен кусков на что-нибудь не слишком нужное в хозяйстве.

Алеф

Хе-хе-хе, стражникам меня никогда не поймать!

АлефАлеф — рудокоп, ничем не выделяющийся среди других. Конечно, если смотреть мельком и не очень внимательно. Но если к нему приглядеться, окажется, что он очень и очень неглупый парень, как и Джесс, использующий своё положение для добычи самой разнообразной информации. И продажи её.

От природы Алеф очень ленив и работает, только когда наблюдающие за порядком стражники подходят к нему совсем близко. Разумеется, стражники об этом догадываются — ведь он добывает намного меньше руды, чем другие — но пока не смогли поймать его с поличным. К тому же, Алеф ведёт обмен — он даёт информацию о том, что и где можно задёшево купить или украсть, а взамен получает достаточно руды для предъявления стражникам.

Главный враг Алефа — Брендик, стражник, буквально помешавшийся на желании поймать Алефа. И если когда-нибудь Брендик раздобудет доказательства, Алефу может очень сильно не поздоровится.

Снайпс

Всегда приятно надуть стражников.

СнайпсСнайпс — ещё один рудокоп в Старой Шахте, которому гораздо больше нравится отдыхать, чем работать. У него всегда можно найти парочку интересных вещей, вроде ключа от сундука стражника. Как и Алеф, Снайпс не в ладах со стражниками (особенно с Ароном), и потому всегда готов как-нибудь насолить им. Но, будучи от природы трусливым, он не готов делать это намостоятельно. А вот переложить всю ответственность и все возможные шишки на какого-нибудь новичка — вполне в его духе. Во всём похожий на Алефа (они даже выглядят как близнецы-братья), Снайпс действует почти теми же методами. Без сомнения, он бы мог добиться гораздо большего, если бы не гнул весь день спину в шахте.

Глен

Ну, от такого проныры, как ты, ничего не скроешь, верно?

ГленГлен, как и Алеф со Снайпсом, принадлежит к воровской шайке Старой Шахты. Он не самый главный, конечно, но может быть именно поэтому с ним всегда можно поговорить о том, о сём. Например, о ползунах. Раньше Глен работал на нижнем уровне Старой Шахты, и однажды встретился с этим тварями лицом к лицу. Это произвело на него столь сильное впечатление (Глен чудом выжил, а все его друзья погибли), что теперь его невозможно заманить вниз ни за какие коврижки. Умудрённый собственным горьким опытом, он честно предупреждает всех новичков об опасности, советуя поскорее убираться из Старой Шахты.

А ещё Глен продаёт отмычки, причём по вполне приемлемым ценам. В Старой Шахте можно найти немало ценного, не считая руды, конечно, особенно если хорошенько поискать. И отмычки могут очень в этом помочь.

Гарп

Один раз он уже пытался…

ГарпГарп — обычный рудокоп, не лучше и не хуже других, зарабатывает свой кусок хлеба на самом дне Старой Шахты. Жизнь внизу полна тревог и опасностей, платят мало, кормят плохо, так что единственная радость — почесать языком со своим приятелем или каким-нибудь новичком.

Гарп ничем не отличается в этом плане от других рудокопов; он всегда рад поболтать с кем-нибудь. Вот только удаётся это ему не каждый день, ведь рядом всегда находится стражник, который не даёт рудокопам отвлекаться от работы. Впрочем, если Гарпу удастся урвать пару свободных мгновений, он сможет рассказать вам кое-что интересное о Старой Шахте и её обитателях.

Граймс

О! Новень


Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024