Новый Лагерь
Новый лагерь — самый свободный из лагерей Колонии. В нём собрались
воры, убийцы, грабители, весь тот сброд, что не смог смириться с
правилами Старого лагеря и не пожелал идти слушать всякую чушь в лагерь
Болотный. Здесь считается почётным не заниматься ничем кроме грабежа, а
самым популярным объектом для нападений, разумеется, являются жители
Старого лагеря.
Всё население огромной пещеры, под сводами которой расположились
дома и хижины обитателей этого «самого свободного в Колонии лагеря»,
чётко делится на несколько групп. Маги Воды, почти не участвующие в
жизни лагеря и с головой ушедшие в свои изыскания. Хмурые
неразговорчивые наёмники, заключившиеся договор с магами и охраняющие
их за часть добываемой в Свободной Шахте руды, признающие лишь силу
большую, чем обладают сами. И воры, люди без определённых увлечений и
занятий, прожигающие свою жизнь в хмельном угаре дрянного рисового
шнапса.
Все они верят, что когда-то, наверное, уже совсем скоро смогут
выбраться из Колонии — как только маги Воды взорвут ту огромную рудную
гору, что возвышается в специальной яме в центре пещеры. Они говорят,
что осталось уже совсем немного. И скоро, может быть…
Рэтфорд
Рэтфорд —
охотник из Нового лагеря. Он вор, но, несмотря на соответствующие
одежду и снаряжение, предпочитает зарабатывать на жизнь честным путём.
Вместе со своим приятелем Драксом он охотится на падальщиков —
гигантских нелетающих птиц, во множестве обитающих под магическим
Куполом. Их охотничьи угодья лежат чуть левее тропинки, ведущей к
пункту обмена, и заходить в них чревато проблемами со стороны
охотников. Долгие годы одиночества сделали его разговорчивым, и он рад
поболтать с каждым прибывшим из-за Барьера новичком.
Он может многое рассказать о жизни в Колонии и дать пару-тройку
советов, как выжить в этом жестоком мире. «Много мяса — и не так уж
сложно с ними справиться. Если, конечно, знаешь — как», — говорит он,
отвечая на вопрос о его профессии, и пусть он имеет в виду всего лишь
падальщиков, эти слова можно отнести ко всякому новичку, впервые
видящему Купол изнутри. И пусть он кажется грубым и недружелюбным, его
стоит попытаться разговорить — ведь сказанное им очень поможет в жизни.
Дракс
Как
и Рэтфорд, Дракс зарабатывает себе на жизнь охотой. Он любит своё дело,
об этом говорит его ухоженное оружие, но удача отвернулась от него. Его
поношенные доспехи многое повидали и прослужили гораздо дольше, чем
кто-либо мог рассчитывать, но им тоже пришёл срок. Они не выдержат
нападения мракориса или глорха, даже обычный волк порвёт их на тряпки,
и Дракс теперь охотится только на падальщиков, копя руду на лучшее
снаряжение и мечтая о том дне, когда снова станет знаменитым охотником.
Он действительно многое знает о своём ремесле и повадках диких
зверей, и готов поделиться своей мудростью с каждым желающим. Не
бесплатно, разумеется, советы его обойдутся очень недёшево, но вы с
лёгкостью возместите потраченную на обучение руду продажей добытых
трофеев.
Харим
Харим —
боец на Арене, гладиатор, дерущийся за руду. Он носит доспехи наёмника
и выступает во славу Нового лагеря, но на самом деле он со всеми
потрохами целиком и полностью принадлежит Скатти. Он не является ни
вором, ни наёмником, и с Новым лагерем его связывает лишь склонность к
авантюрам и твёрдая уверенность в том, что денег никогда не бывает
слишком много.
Он умело обращается с двуручным мечом и виртуозно фехтует своей
одноручной «жалящей булавой», и он действительно серьёзный противник.
Он знает свою силу и старается показывать её только на арене. В обычной
жизни этот человек старается не провоцировать драки. Он даже не
обращает внимания на оскорбления, которые другой бы наёмник (или
стражник) счёл бы смертельными.
Впрочем, у него ещё осталась какая-то гордость и воспоминания о
Новом лагере. Во всяком случае, предположение, что он находится в
Старом лагере ради возможности выслужиться перед Гомезом, приводит его
в неописуемую ярость. Хотя и в этом случае он старается вести бой по
правилам, ставя целью не убить, а скорее унизить противника. Человек,
победивший Харима на арене, значительно вырастет в глазах Скатти, но
сделать это будет очень и очень нелегко. И, право, даже возможность
завоевать уважение одного из влиятельных призраков, не стоит десятков
синяков и ссадин — Харим дерётся честно, но отнюдь не щадит своих
противников.
Мордраг
Мордраг
не самый сильный, ловкий или умелый в обращении с оружием вор. Но, тем
не менее, именно он был выбран в своё время гонцом магов Воды в Старом
лагере. Впрочем, Мордраг занимается отнюдь не только транспортировкой
важных посланий из Нового лагеря в Старый. Также он приторговывает
различными полезными в хозяйстве вещами. И только у него хватает
наглости и влияния заниматься этим — ведь он продаёт жителям нового
лагеря украденные у них же вещи!
Бароны и стражники ненавидят его лютой ненавистью, но не могут
ничего с ним сделать. Как гонец магов Воды он находится под защиту
живущих в замке Старого лагеря магов Огня, а ни один человек в здравом
уме не станет связываться с магами. Впрочем, всегда существуют обходные
пути. И если ни один человек из Старого лагеря не смеет тронуть
Мордрага и пальцем, то новичка, убившего гонца магов, вряд ли ждёт
суровое наказание. И любой новый в Колонии человек, поговоривший на эту
тему с начальником стражников Торусом, наверняка сможет рассчитывать на
неплохое вознаграждение в случае успеха.
Лефти
Грубый
и жестокий, Лефти идеально подходит для выполнения своих обязанностей —
надзирать и карать. Он надсмотрщик на рисовых полях; сам он ничего не
делает, но зорко смотрит за тем, чтобы ничегонеделание оставалось
исключительно его привилегией. Обязанности его просты: найти человека,
предпочтительно новичка, готового работать за горстку риса и кружку
шнапса, а ещё лучше за просто так, запугать его своей силой, может быть
побить пару раз, и заставить выполнять трудное и неприятное задание.
Например, разносить воду крестьянам.
Он подходит с предложением «обзавестись новыми друзьями» к каждому
новичку, и мало кому из них удаётся отделаться от Лефти. Единственный
способ заставить его забыть о вас раз и навсегда — хорошенько побить,
но будьте готовы к серьёзной драке. Он долго тренировался на
беспомощных крестьянах и совсем не дурак подраться, не говоря уже о
том, что в драке к нему всегда присоединяется Рисовый лорд, а иногда и
его головорезы. Впрочем, побитый раз, больше он не желает иметь с вами
никаких дел.
Рисовый лорд
Он
появился здесь одним из первых, так давно, что никто уже не помнит его
имени, помог основать Новый лагерь и заложить рисовые поля, а теперь
лишь сидит у себя в амбаре и почёсывает живот. Ему практически не
приходится работать, порядок на полях поддерживают Лефти и его
головорезы, а сам лорд только пересчитывает мешки с зерном. Он всего
лишь крестьянин, но он мастерски обращается с одноручным оружием, а
проведённые в неге и довольстве годы отнюдь не ослабили, а скорее даже
закалили его, сделав сильным и стойким.
Он не любит и не носит доспехов, но с его здоровьем и силой они ему
и не нужны. Он выглядит добродушным, но иногда, особенно в те моменты,
когда он даёт воду с приказанием раздать её крестьянам, в нём
проглядывает что-то хищное и жестокое. Если вы собираетесь побить
Лефти, проследите, чтобы Лорда не было рядом — он бесстрашно бросается
на защиту своих людей, а его «скипетр» — серьёзное оружие.
Горацио
Он
мог бы стать большим, чем простой крестьянин на полях, но необузданный
нрав и неконтролируемая сила не оставили ему выбора. Раньше он был
кузнецом, но больше не прикасается к горну — с тех пор, как убил в
жестокой кабацкой драке человека и волею судьбы был не казнён, но
брошен за Барьер. Поскитавшись по Колонии, он в конце концов нашёл себя
здесь — на рисовых полях. Нельзя сказать, что он доволен своим
существованием, но он не делает ничего, чтобы его изменить. И он больше
не дерётся, разве только чтобы защитить себя.
Он многое пережил и многое потерял, но до сих пор способен
помериться силами с самим Рисовым лордом, и Лефти и его головорезы
боятся и стараются не приставать к нему. Он может помочь вам стать
сильнее, намного сильнее, но он сначала должен узнать, для чего вам
нужна эта сила: он не хочет больше разрушать. Впрочем, хоть он и
поклялся больше никогда никого не убивать, если ваша цель совпадёт с
его тайными желаниями, он поможет вам.
Пок
Один
из многих и многих крестьян, работающих на рисовых полях на жесткого
Лорда. Он был одним из первых, и один из тех немногих, кто ещё жив.
Налоги — вот почему он оказался здесь. Он всегда исправно платил, но
однажды они оказались столь высоки, что он не смог заплатить, и тогда
пришли солдаты и бросили его под Купол. Со стороны может показаться,
что его жизнь в Колонии очень тяжела, но сам он так не считает. У него
есть крыша над головой, немного риса и изредка шнапс, и это не хуже
того, что он имел на свободе.
Руфус
Как
и Пок, Руфус работает на рисовых полях. И его история тоже проста и
коротка. Нелёгкая занесла его в Новый лагерь и, желая понравиться, он
согласился на предложение Лефти поработать. Разумеется, отказаться
потом от этой работы ему не удалось, и он так и остался крестьянином,
жалующимся на свою судьбу первому встречному, но неспособным самому
предпринять что-либо для её изменения.
Гомер
Гомер —
талантливый строитель, по какому-то недоразумению угодивший под Купол.
Под его руководством была построена знаменитая плотина в Новом лагере,
сдерживающая бурные воды озера и создающая наполовину затопленные водой
террасы, на которых так хорошо растёт рис. Конечно, он строил её не
один, но он был главным, и именно ему впоследствии доверили следить за
плотиной и ремонтировать её, если это нужно. Впрочем, плотина построена
на совесть, и необходимость в этом возникает нечасто.
Основной источник беспокойства Гомера — шныги. Они разрушают камни и
деревянные балки, из которых сделано основание плотины, и в результате
образуется течь, грозящая со временем разрушить всё сооружение и
затопить поля. Гомер не может позволить себе прикорнуть даже на
минутку, пока жив хотя бы один разрушающий его детище шныг, и будет
очень благодарен человеку, устранившему причину его беспокойства.
Джако
Долгое
время считалось, что болотник невозможно выращивать за пределами
лежащего на юго-востоке Колонии болота, и Братство Спящего безнаказанно
повышало цену на редкую траву, к сладкому дурману которой так легко
привыкнуть, и которую так же сложно забыть, как и купить. Но нашёлся
человек, обнаруживший, что болотник прекрасно себя чувствует и в других
местах Колонии, например на берегу озера, близ Нового лагеря, и хотя
вкус его немного отличается от вкуса настоящего болотника, на его
способности приносить людям наслаждение это никак не отражается.
Этот человек — Джако, авантюрист, недовольный своими бедностью и
положением в обществе и решивший попытать судьбу. Он нашёл двух верных
парней, поддержавших его предприятие, и стал потихоньку приторговывать
из-под полы в Новом лагере. Трава, которую он выращивал, шла по заметно
более низким ценам, чем предлагал Болотный лагерь, и сектанты начали
терпеть большие убытки. Выращивание болотника в обход монополии
Болотного братства оказалось настолько успешным, что глава сектантов
Ю'Берион отправил по следу наглого контрабандиста своих верных стражей.
С самого начала зная, что ни одно предприятие не живёт вечно, он
сидит на чемоданах и может в любой момент смыться с заработанной рудой.
И он готов отдать всю имеющуюся у него руду (по крайней мере ту, что у
него при себе, а не лежит припрятанная в тайничках) в обмен на свою
жизнь. Впоследствии его можно найти в лагере разбойников Квентина,
коротающим долгие дни в ожидании, пока Братство отменит свой приказ
убивать дерзкого нарушителя при встрече.
Ярвис
Он
наёмник, воин, зарекомендовавший себя отличным бойцом. Ему доверена
очень ответственная работа — охранять ворота Нового лагеря. Но не то
жалкое подобие укреплённой стены, что ведёт к полям и плотине, а
настоящие ворота, единственный путь в пещеру Нового лагеря.
Как и любой наёмник, он силён, вынослив и неплохо вооружён и
защищён. Хотя если быть честным, то вся его работа сводится к тому,
чтобы стоять около ворот и изредка развлекаться разговорами с
новичками. Долгое безделье сделало его словоохотливым, и он с
удовольствием почешет язык с человеком, впервые вступающим под своды
огромной пещеры. Он может рассказать много интересного о Новом лагере и
его организации, и к его словам стоит прислушаться.
Он добродушен по природе, но не чужд некоторых вредных привычек, а
его неуёмная склонность к розыгрышам и плоским шуткам уже принесла ему
известную славу. Любимое его развлечение — пропустить новичка (и не
только новичка) в ворота и громко крикнуть вслед: «Эй, сзади!»
Бутч
Грубый
и неприятный в общении, Бутч имеет дурную привычку бить каждого
новичка, решившего заговорить с ним. У него вечно плохое настроение и
не так уж много целей, на которых его можно выместить. Конечно, всегда
есть надежда, что всё обойдётся, но лучше всё же не приставать к нему с
глупыми вопросами.
Шрайк
Как
Бутч, Шрайк нелюдим и груб. Не стоит приближаться к нему ближе, чем на
дальность полёта стрелы. Он не подчиняется никаким законам и правилам,
а в качестве своего дома выбрал хижину, стоящую на правой стороне
пещеры. Она стояла пустая, когда он в неё вселился, но она находится на
территории наёмников, а воров, к которым принадлежит и Шрайк, наёмники
не любят на своей земле. Человек, который поколотит Шрайка и выгонит
его из хижины, приобретёт некоторый вес в их глазах. Впрочем, сделать
это будет несложно — в отличие от Бутча, он один из самых слабых воров
Нового лагеря, и всё, что ему нужно — хорошая трёпка.
Бастер
Он,
пожалуй, самый слабый человек в Новом лагере, в силе и выносливости
уступающий даже крестьянам. Но он никогда и не хвалился своей силой. В
прошлом знаменитый гимнаст, Бастер дни напролёт сидит около своей
хижины на верхнем уровне пещеры и наблюдает за размеренной жизнью в
лагере. Он носит тяжёлое одеяние вора, но оно совершенно не сковывает
его плавных рассчитанных движений, а в бою его умения могут
представлять немалую угрозу противнику. Он чертовски рад видеть каждое
новое лицо, и готов совершенно бесплатно дать пару уроков, как следует
двигаться, чтобы ускользнуть от ударов противника и победить.
Не отказывайте старику — ему больше ничего не нужно от жизни, только
передать хоть кому-нибудь свои умения, которые так эффектно смотрятся
на сцене, но мало чем помогают в реальной жизни. Разве что в бою… или в
бегстве.
Шарки
Шарки —
один из немногих торговцев, решивших обосноваться в Новом лагере. Как и
все здесь, он живёт исключительно награбленным, и в его товаре можно
встретить многие вещи из-за барьера. Обладая весьма гибкой моралью, он,
несмотря на своё глубочайшее презрение к представителям Старого лагеря,
всегда готов пойти с ними на выгодную сделку. Скажем, стать поставщиком
товаров или распространителем. Он может извлечь выгоду из любой
ситуации.
Ведж
Неплохо
развитый физически, Ведж мог бы стать хорошим воином. Он умеет
фехтовать одноручным и двуручным оружием, пусть не мастерски, но совсем
не дурно, и знает толк в луках. Но он предпочёл стать вором — бесшумной
тенью, крадущейся по закоулкам чужих домов. Он в совершенстве владеет
искусством облегчать чужие карманы, а в случае осечки его не до конца
забытые навыки воина помогут избежать наказания. Помимо собственных
пальцев он виртуозно владеет отмычкой, и любой замок Колонии покоряется
ему с полувздоха. А годами отточенное умение передвигаться бесшумно,
пригодное как для краж в чужих домах, так и для подкрадывания к зверю
на охоте, не раз выручало его в трудных ситуациях.
Он дружелюбен к новичкам и, находясь в хорошем настроении, может
дать немало хороших советов, как вести себя в Новом лагере. И пусть его
манера общения иногда кажется немного странной, не стоит его пугаться:
он совершенно безобиден и готов поведать каждому желающему о самых
сокровенных секретах своей профессии. А воровские умения немало помогут
при вступлении как в Старый, так и в Новый лагерь.
Волк
Он
один из тех, на ком держится весь Новый лагерь. От природы очень ловкий
и быстрый, он превосходно обращается со своим оружием. И хотя он мог бы
свободно стрелять из любого существующего в природе лука, он
предпочитает своё старое верное оружие, немало послужившее ему в своё
время. Многие пытались украсть его лук, считая именно его причиной
феноменально острого глаза Волка, и почти все они умерли мученической
смертью, получив оперённую стрелу в спину. Он в совершенстве знает
искусство стрельбы из лука и готов поделиться своими знаниями с любым
желающим. Не бесплатно, конечно, ему ведь тоже надо что-то есть, но по
вполне приемлемым расценкам.
Волк не только стрелок, он ещё и торговец. В любое время дня и ночи,
стоит только попросить, он покажет весь свой ассортимент — отличные
луки, большой выбор стрел к ним, и много других полезных вещей. Волк
носит тяжёлые доспехи вора, способные защитить его руду и его самого от
грабителей, хотя лучшей защитой является его репутация охотника, не
знающего промаха. Помимо торговли стрелковым оружием и покупки звериных
шкур, он промышляет также изготовлением доспехов. Редкий дар соединять
твёрдые костяные пластины, железные полосы и куски материи в единое
целое принёс ему немало честно заработанной руды. Он мастерил доспехи
для всех обитателей Нового лагеря, кроме, может быть, магов Воды, и его
изделия славятся своими качеством и прочностью. Равно как и очень
высокой ценой.
В отличие от других торговцев и оружейников Волк не почивает на
лаврах, а постоянно ищет какие-то новые способы и методы. А тот, кто
подскажет ему хорошую идею по изготовлению новой модели доспехов, может
рассчитывать получить первый вариант такой одежды совершенно бесплатно.
Эйдан
Эйдан —
старинный приятель Волка. Они вместе охотились, вместе путешествовали,
и вместе угодили под Барьер. Но если Волк остепенился, осел в лагере и
занялся торговлей, то Эйдан решил продолжить заниматься своим любимым
делом — охотой. Он построил небольшую хижину по пути в Новый лагерь,
разложил под навесом все свои немногочисленные пожитки и начал, как
встарь, охотится на волков, кротокрысов, падальщиков. На кого-то ради
сочного вкусного мяса, а на кого-то из-за пушистой прочной шкуры,
которую Волк в честь старой дружбы принимает по себестоимости.
Он едва ли вполовину такой же ловкий, как его старый приятель, но в
охотничьем ремесле он понимает ничуть не меньше его. И хотя он не очень
разговорчивый, если подойти к нему вечером, когда он сидит у костра с
бутылочкой рисового шнапса, он может рассказать немного об особенностях
своего ремесла. О том, как правильно снимать со зверей шкуру,
выдёргивать клыки, вырывать когти… И ещё о многих полезных вещах.
Роско
Суровый
и недружелюбный, Роско следит за тем, чтобы никогда не заходил к
Ларсу — главе воров Нового лагеря — без разрешения. Он добросовестно
несёт свою службу, и мимо него действительно сложно проскользнуть.
Если, конечно, вы не несёте с собой что-нибудь особенное. Скажем, знак
доверия одного из воров, или какую-нибудь ценную вещицу из Старого
лагеря…
Ларс
Ларс —
глава шайки воров Нового лагеря. Его положение даёт ему немало
привилегий, как, например, неограниченный доступ к рисовому шнапсу и
даже намного более дорогим винам из-за Барьера. Но неумеренное
потребление спиртного и болотника не сделало Ларса слабым и
беззащитным. Он по-прежнему один из самых сильных воров в Новом лагере,
почти не уступающий лучшим из наёмников, но кроме того он ещё и один из
лучших дипломатов Колонии. Одному Инносу известно, как он умудряется
командовать разрозненной шайкой воров и убийц, из которых и состоит
большинство населения Нового лагеря, но он ухитряется каждый раз
сделать так, что воры послушно выполняют его команды.
Он виртуозно обращается с любым одноручным оружием, но более всего
предпочитает свой именной топор, заточенное до толщины листа бумаги
лезвие которого разрубило немало голов в прошлом. Он знает немало
секретов, как лучше использовать свою силу и как сделать движения более
ловкими и точными, и готов поделиться частью своих умений с любым
желающим. Правда, для этого сначала нужно пройти мимо его телохранителя
Роско, а это удаётся далеко не каждому.
Он организовывает налёты на караваны Старого лагеря и распределяет
добычу, и заслужить его уважение несложно: достаточно просто крепко
насолить Старому лагерю, украв у них что-нибудь ценное, и он назовёт
вас «своим человеком». Впрочем, есть и другие способы подняться в его
глазах. Он вынужденно позволяет гуру Болотного братства торговать на
территории лагеря болотником, но при этом скрежещет зубами каждый раз,
когда вспоминает, какая огромная прибыль уплывает из его рук. И если
кто-нибудь сможет лишить сектантов части их прибыли, тот этот
кто-нибудь очень удивится реакции Ларса.
Блейд
Он
всего лишь один из наёмников, коротающих жизнь в Новом лагере. Как и
все наёмники, он очень хороший боец, но он слишком любит рисовый шнапс
и жареное мясо, чтобы быть действительно хорошим воином. Его всегда
можно найти около жарящейся туши падальщика по правой стороне пещеры,
обсуждающим достоинства того или иного метода употребления спиртных
напитков с одним из наёмников.
Силас
Силас
держит единственную таверну в Новом лагере, так называемый «бар на
озере». Это место — центр светской жизни Нового лагеря, где обсуждаются
самые насущные философские вопросы и щедро тратится выменянная за
рисовый шнапс руда. Вход в него открыт только для воров и рудокопов, но
никто, разумеется, не будет останавливать наёмников или магов Воды, а
все остальные могут дать на лапу двум громилам-охранникам, или просто
побить их. Впрочем, есть ещё сектанты — категория населения, которым
всегда рады в баре, особенно если у них есть с собой пара стеблей
болотника.
Силас будет иметь дело с каждым, у кого есть руда, независимо от его
принадлежности к тому или иному лагерю. И горе тому, кто попытается
обокрасть его: он так же силён и ловок, как Ларс, а его топор хотя и
снискал меньшую славу, чем оружие главы воров, но вполне способен
снести голову незадачливого вора с плеч, а обращается Силас с ним
мастерски.
Иеремия
Иеремия —
простой крестьянин, но он редко работает в поле. До того, как попасть
под Купол, он держал небольшую пивоварню, и с тех пор у него остались
некоторые полезные навыки. Он один из тех немногих, кто способен
превратить обычный рис с полей в ту мутную белую жидкость, что в
Колонии зовут рисовым шнапсом, и он обычно по уши завален работой. Воры
и рудокопы пьют так много, что он с трудом справляется со своими
обязанностями, и он рад каждой минуте передышки. По натуре он
добродушен, и каждый новичок, зашедший к нему в комнатку, может
получить в подарок бутылку шнапса, просто за то, что поговорил с ним.
При условии, что он не будет упоминать это в разговоре с Силасом,
конечно.
Шеньян
Он
один из рудокопов, или скребков, как их называют в Новом лагере. Всё
своё свободное время он проводит в таверне — баре на озере,
принадлежащем Силасу, и сидит (вернее, стоит у стойки) он там вовсе не
с намерением поболтать с каждым встречным. Не стоит приставать к нему с
предложением поговорить — он хочет напиться и забыть о своей паршивой
жизни, и не будет в восторге, если ему помешают.
Сайфер
Сайфер —
один из тех перекупщиков-менял, что во множестве отираются возле
каждого доходного предприятия. Он занимается скупкой краденого и его
реализацией, и неплохо платит своим поставщикам. Он готов заключить
сделку даже с самим Бельджаром, если решит, что дело того стоит. Его
обычный товар — недешёвые вещи из внешнего мира, отбитые у караванов
Гомеза, но он никогда не упустит своего шанса, если почует что-нибудь
стоящее. Особенно его интересует болотник, украденный или (хотя это
весьма маловероятно) отнятый у сектантов — эта трава пользуется большим
спросом, и даже если продавать её по цене вдвое меньшей рыночной,
сложно остаться в накладе.
Раньше он заключал немало сделок с Бэлором, сборщиком болотника, но
в связи со смертью человека, переправлявшего траву из Болотного лагеря
в Новый, этот бизнес потихоньку увял. Он будет очень рад, если отыщется
какая-нибудь возможность возобновить поставки, и наверняка щедро
отблагодарит нашедшего такой путь человека. Его почти всегда можно
найти в баре на озере в Новом лагере.
Орик
Правая
рука Ли, Орик долгие годы изучал искусство ближнего боя. И хотя ни в
одной из дисциплин он не достиг совершенства, они одинаково хорошо
владеет как одноручным, так и двуручным оружием. Он один из сильнейших
бойцов Нового лагеря, а его огромный топор недаром заслужил уважение
многих наёмников и воров.
В отличие от остальных бойцов, Орик почти всё своё время проводит с
Ли, обсуждая с ним различные планы и стратегии действий, и лишь изредка
урывает время на еду и сон. Именно за своё трудолюбие и желание сделать
порученную ему работу как можно лучше он и получил свою должность. Как
и любой наёмник, он любит поговорить, но в разговоре с ним вы не
узнаете ничего нового или интересного — он очень серьёзно относится к
понятию военной тайны и никогда не скажет чужаку даже слова сверх того,
что может сказать обычный наёмник Нового лагеря.
Горн
Горн —
один из четырёх друзей-товарищей, принадлежащих разным лагерям, но
играющих только на себя. Он носит доспехи наёмника, и по праву
считается одним из лучших воинов Колонии. И пусть он далеко не так
силён, как мог бы быть (если быть честным, он даже слабее среднего
наёмника, а в ловкости уступает даже вору), но он виртуозно обращается
с любым клинком. Его огромный двуручный топор, который в некоторых
кругах шёпотом называют «местью Горна», по весу и пробивной силе
уступает только оружию Торлофа и Ли, а он держит его в руках нежно и в
то же время твёрдо, всегда успевая поставить блок или нанести удар.
Горн не принадлежит к «правящей верхушке» Нового лагеря, но его это
волнует мало. Он совсем неплохо владеет мастерством взлома замков и
карманных краж, и умеет отлично подкрадываться, что нередко очень
помогает ему по жизни. Он наёмник, но считается своим человеком среди
воров, и иногда сам Ларс советует забрать у него добычу с захваченных
караванов Гомеза. Впрочем, никто точно не знает, как именно он связан с
ворами и нападениями на караваны, все руководствуются пословицей
«меньше знаешь — крепче спишь; больше знаешь — вечно спишь».
Горн, как и три его друга, просто обожает приключения и вечно
ввязывается в какие-нибудь ситуации, из которых потом с честью
выбирается (обычно отправив на тот свет виновника своих неприятностей).
Впрочем, на него можно положиться, друзей он никогда не предаёт. Кроме
того, ему доверяет и в особых ситуациях даже поручает командовать
отрядом бойцов Ли, а это тоже что-то говорит о самом Горне и его
преданности своим идеалам. И есть ещё один нюанс, который всегда стоит
учитывать. Горн так часто выходил из самых жестоких схваток живым и
даже не особенно тяжело раненым, что многие стали говорить о
божественном вмешательстве… или бессмертии Горна…
Корд
Корд —
наёмник, как и Горн. Он не так хорош в обращении с двуручным оружием,
но ещё никто не смог его упрекнуть в неловком или неаккуратном
обращении с одноручниками. А его «раскалыватель», хоть и не заслужил
такой репутации, как оружие Горна, Ли или Торлофа, вполне способен
преподать парочку уроков хороших манер.
Корд очень хороший воин, но умение воевать — единственное, которым
он обладает, и он не смог прижиться в Новом лагере — лагере воров и
убийц. Окончательно испортив отношения со многими наёмниками и ворами
из-за своего тяжёлого нрава, Корд в конце концов ушёл из лагеря и
обосновался по дороге к Лощине и Свободной Шахте, предлагая почти
задаром обучить новичка хитрым приёмам фехтования и боя одноручным
оружием. Его расценки по сравнению с ценами других учителей кажутся
почти надувательством, но не стоит обращать на это внимание — он
действительно очень хороший учитель. И ещё ни один ученик не смог
пожаловаться на этого угрюмого, но очень доброго парня.
Торлоф
Если
Орик — правая рука Ли, то Торлоф, безусловно, левая. Он второй после Ли
боец Нового лагеря, а его знаменитый топор по своей разрушительной силе
едва ли уступает прославленному топору лидера наёмников. Он превосходно
обращается с одноручным оружием и неплохо — с двуручным, хотя почему-то
всегда пользуется своим большим топором для двух рук, несмотря на его
очевидные недостатки в бою.
В Колонию он попал, приняв участие в мятеже на военном корабле — он
тогда был старшим помощником. Но команда мятеж не поддержала, затея
провалилась, и Торлофа сослали на рудники, заменив повешение бессрочной
каторгой под Куполом. В Новом лагере Торлоф отвечает за те вопросы, что
не могут позволить себе решать официальные лидеры, не боясь
основательного намокания своей репутации. Он неразговорчив и
недружелюбен, хотя, если попытаться его разговорить, он может дать
несколько советов, как стоит вести себя в лагере и к кому можно
присоединиться для начала.
Ли
Ли —
признанный лидер наёмников. И хотя официально Новым лагерем управляют
маги Воды, они слишком погружены в свои эксперименты и бесплодные
попытки выбраться из-под Купола, и фактически вся власть находится в
руках этого человека. Равно как и ответственность. Ли умеет
командовать, он читает в душах других, порой даже совершенно незнакомых
ему людей, как в своей собственной, и он умеет заставить подчиняться
себе. Именно вокруг него собрались лучшие воины Колонии, впоследствии
ставшие первыми Наёмниками, и именно Ли заключил договор с магами
Воды — наёмники охраняют магов и их гору руды, а маги выделяют часть
руды на нужды наёмников.
Командовать доброй сотней совершенно разных людей — нелёгкое
занятие, но у Ли есть богатый и бесценный в условиях Барьера опыт.
Раньше он был одним из лучших генералов в стране, всю свою жизнь он
сражался во славу Миртаны, и сам король прислушивался к его советам.
Из-за происков знати, ненавидевшей выскочку лютой ненавистью, Ли был
обвинён в убийстве жены короля, и только его былые заслуги спасли
генерала от последнего танца — тарантеллы в воздухе.
Ли был один из первых, оказавшихся под Куполом, и, будучи лидером,
как и Гомез, едва попав за Барьер, начал собирать вокруг себя лучших
людей Колонии — обманом, подкупом, лестью, выгодными предложениями…
Прошло немного времени, и он уже мог помериться силами с рудными
баронами, став достаточно большой силой, чтобы на него обратили
внимание маги Воды. Ли практичен и жесток, как и требует его профессия.
Но он уважает чужую храбрость и доблесть. Для того, чтобы быть принятым
в ряды наёмников, мало понравиться бывшему генералу — нужно также быть
отличным бойцом. Неважно в каком виде боя, главное быть лучшим, или
одним из лучших. Потому что только очень хороший воин может надеяться
на вступление в ряды наёмников.
Хотя Ли уже давно не приходится убивать самому, он всё ещё остаётся
одним из лучших бойцов Колонии. Лишь очень немногие осмелятся сразиться
с ним в рукопашной схватке. Он виртуозно владеет своим гигантским
топором, хотя столь же ловко управляется и с одноручным оружием, и горе
тому, кто осмелится оскорбить его. Он опытный воин, и иногда может
поделиться своей мудростью с другими. Ему не нужна руда, и он
совершенно бесплатно может дать несколько советов, как лучше обращаться
с двуручным мечом, или стать более сильным и ловким. Но лишь очень
достойные во |