Мердарион
Один
из самых сильных и в то же время самых скрытных магов Воды, Мердарион
почти никогда не появляется на публике. О нём мало что известно — он
неразговорчив, и ещё никто не смог вытянуть из него больше двух слов
подряд. Одни говорят, что он слишком углублён в свои собственные мысли,
чтобы обращать внимание на окружающий его мир, другие, что он слишком
сильно гордится своим привилегированным положением. И, вероятно, никто
из них даже близко не подобрался к истине.
В любом случае, Мердарион очень ценит своё уединение и свои тайны. И
его глубокие познания в магии и «молния», руна четвёртого круга, немало
помогают ему в этом.
Сатурас
Сатурас
стал главой магов вскоре после того, как Барьер вышел за отведённые ему
границы и запер всех, и заключённых, и тюремщиков, под магическим
Куполом, а маги разделились на магов Огня и Воды. Он создал Новый
лагерь, заключив договор с наёмниками бывшего генерала Ли, и всё своё
время посвятил изучению причин неимоверного разрастания Барьера, отдав
реальную власть в руки Ли и его людей. Он хороший маг, и две руны,
«молния» и «ледяная глыба», которыми он владеет, служат тому
доказательством. А ещё он очень практичный человек и справедливо
считает, что гораздо рациональнее сначала обездвижить противника, затем
допросить и только потом убить, сохранив таким образом массу времени и
получив немало ценных сведений.
Сатурас редко вмешивается в события, углубившись в свои записи и
размышления, но когда его всё-таки вынуждают взглянуть на мир не как на
объект исследования, он становится очень хорошим руководителем. Правда,
предпринимаемые им шаги в большинстве случаев носят лёгкий налёт
паники, но это, скорее всего, неизбежно, ведь должно случиться
действительно что-то из ряда вон выходящее, чтобы он обратил на это
внимание. Сатурас позволяет Нефариусу решать, кто достоин стать одним
из них, но клятву верности принимает он. Он многое знает о магии и
магических кругах, и готов рассказать это любому, принятому в круг
Воды. Он расскажет о силе, которую даёт человеку магия, и об
ответственности, которую берёт на себя маг. Он способен научить пяти
первым кругам магии, но учит только людей, принятых в круг магов Воды.
Возможно, он не самый приятный в общении человек, привыкший
повелевать и знающий, что все его приказы будут выполнены
беспрекословно и в кратчайшие сроки. Он использует людей как пешек,
добиваясь своих целей. Но он, несмотря на все отталкивающие черты
характера, всё же кажется гораздо предпочтительнее, чем Гомез. По
крайней мере, он сначала говорит о высокой цели и только потом
отправляет людей на смерть, в то время как Гомез просто приказывает, не
утруждая себя этими излишествами.
Окил
Окил —
наёмник, командующий в Лощине. Он следит за Новой Шахтой и за
скребками, добывающими руду для Нового лагеря. Сильный и ловкий, он
всегда хотел стать воином, и это ему почти удалось. Он обращается с
оружием не то чтобы превосходно, но вполне прилично, а его «глас воина»
уже давно завоевал дурную славу в Колонии.
От него зависит, пустить человека или не пустить в Свободную Шахту,
и чаще всего он решает «не пустить». Каждому новому скребку приходится
пройти долгий испытательный срок, а простые наёмники не могут даже
мечтать о том, чтобы спуститься под землю. Он строг, но справедлив, и
сам никогда не нарушает установленных им самим порядков. А ещё он
всегда держит свои обещания. И если он пообещал кому-нибудь, что если
тот доставит неприятности, Окил лично зароет его на полметра в землю,
он так и сделает. Не следует нарушать установленные им правила:
расплата будет быстрой и весьма кровавой.
Балоро
Самоуверенный
и наглый, он один из тех наёмников, что считают делом чести надуть
неопытного новичка. Приветливый и дружелюбный вначале, получив всё, что
ему было нужно, он становится хмурым и замкнутым, и весьма
недвусмысленно грозит своим «крушителем». От его «шуток» пострадало
немало новичков, но мало кто осмеливался потребовать с него
компенсацию — в виде денег, драки или чего-либо ещё.
Он сильнее большинства наёмников (сильнее даже хозяина шахты Окила),
и хотя не очень ловок, мастерски владеет одноручным оружием. И совсем
неплохо обращается с двуручниками. Мало кто из осмелившихся напасть на
него ушёл живым с поля боя. К тому же стоит учитывать, что многие
наёмники в Лощине, да и сам Окил, — его друзья. И горой встанут за
своего товарища. И человек, сумевший побить Балоро, повернувшись,
рискует получить короткую оперённую стрелу в спину.
Суини
Суини —
рудокоп, вернее, «скребок», как их называют в Новом лагере. Но, в
отличие от большинства своих товарищей, он не просто ковыряет породу в
поисках магической руды. Он лучший специалист-проходчик в Колонии и,
вероятно, только благодаря нему половина всех трудящихся в шахте парней
не погибла под завалами. Впервые взяв в руки кирку и совершенно не
зная, где можно, а где нельзя размахивать киркой, они рискуют обрушить
на себя всю штольню.
Он отвечает за добычу руды во всей Свободной Шахте. И руды по
какой-либо причине добыто меньше, чем обычно, или что-то случилось с
рудокопами, спрашивают именно с него. Неудивительно, что он такой
дёрганый.
Также он принимает в рудокопы новичков, давая им указания и выдавая
рабочую одежду, способную хотя бы частично защитить чересчур усердного
рудокопа от тяжёлых увечий. Правда, надо сказать, что он всегда сначала
честно предупреждает о том, что его ждёт в шахте. Три порции риса в
день, пятьдесят кусков руды раз в месяц, а остальные плюсы приходится
искать самому. Впрочем, если новичок остаётся твёрд в своих намерениях,
он получает вожделенные «штаны рудокопа» и краткое напутствие, что и
можно и чего нельзя делать в шахте. Кирку парню, правда, приходится
искать самому. |