Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]
Атрибуты
Сила (Strength)
Определяет вес, который может нести ваш персонаж, запас сил (Fatigue) и урон, наносимый в рукопашном бою мечами и топорами. "Управляет" такими навыками, как Тупое оружие (Blunt), Клинки (Blade) и Рукопашный бой (Hand to Hand).
Интеллект (Intelligence)
Влияет на запас магических сил (Magicka) и умение пользоваться магическим искусством. "Управляет" навыками Алхимия (Alchemy), Волшебство (Conjuration) и Мистицизм (Mysticism).
Сила воли (Willpower)
Определяет скорость восстановления персонажем магических сил (Magicka) и запас физических сил (Fatigue). "Управляет" такими навыками, как Разрушение (Destruction), Изменение (Alteration) и Восстановление (Restoration).
Ловкость (Agility)
Влияет на способность персонажа уклоняться от ударов, общий запас сил (Fatigue) и урон, наносимый при стрельбе из лука. "Управляет" навыками Взлом (Security), Скрытность (Sneak), Стрелок (Marksman).
Скорость (Speed)
Определяет скорость передвижения персонажа. "Управляет" такими навыками, как Атлетика (Athletics), Легкая броня (Light Armor) и Акробатика (Acrobatics).
Выносливость (Endurance)
Определяет запас физических сил персонажа (Fatigue), общий запас здоровья (Health) и то, сколько дополнительных очков здоровья ваш персонаж получит при переходе на новый уровень. "Управляет" такими навыками, как Блокирование (Block), Оружейник (Armorer) и Тяжелая броня (Heavy Armor).
Обаяние (Personality)
Определяет то, насколько вы нравитесь местным жителям, что дает возможность получать больше информации во время разговора. "Управляет" навыками Красноречие (Speechcraft), Торговля (Mercantile) и Иллюзия (Illusion).
Удача (Luck)
Влияет на все, что происходит с персонажем, но не имеет "управляемых" навыков.
Некоторые детали см. ниже
 
Производные величины
 
Здоровье
Health
Базовая величина в начале игры равна
Hp=2*End,
где End - выносливость героя. При повышении каждого уровня к здоровью добавляется число, равное целой части [End/10], а если End была при том повышена на несколько единиц, то добавляется и удвоенный прирост выносливости.
Приведем пример.
Пусть выносливость героя была равна 75, а здоровье 163. При "левел-ап", если выносливость не повышена, здоровье станет равным Hp=163+7=170; если повышена до 78, то Hp=163+7+6=176; если повышена до 80, то Hp=163+8+10=181.
 
Магия
Magicka
Равна
M=2*Int+Bonus,
где Int - интеллект, Bonus - бонусы, даваемые знаком рождения и расой героя. Учтите, если ни раса, ни знак рождения не дают дополнительной бонусов, то предел магической энергии 200.
 
Запас сил
Fatigue
Равен сумме четырех атрибутов:
F=Str+End+Agi+WP,
где Str -сила, End - выносливость, Agi - ловкость, WP - сила воли героя.
Падение Fatigue ослабляет силу удара, наносимого героем.
 
Загрузка
Encumbrance
Максимальный вес груза, который способен нести герой, равен
W=5*Str,
где Str -сила.
 
Удача. Особенности.

Удача оказывает влияние на эффективную величину всякого навыка:

EfSkill = Skill + 0.4*(Luck-50)

Skill в этой формуле - это то значение навыка, которое вы видите в игре, открыв экран с характеристиками героя. Так, при использовании заклинаний герой с удачей 75 и уровнем знания в данной школе магии 50, затратит столько маны, как если бы его навык был равен 60. Заметим, что величина EfSkill ограничена 100, и на получении перков значение EfSkill не сказывается.
Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если ее значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою "не везет"), выше - положительное ("везет").

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024