Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Все что нужно знать воину и не только ему. Обратите внимание на особенности "Тупого оружия" - в него включены не только палицы и булавы, но и топоры. "Клинки" отвечают за умение поразить врага как длинным, так и коротким мечом или кинжалом.

Блокирование/Block
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)

Парирование ближних атак щитами и оружием. Удачный блок уменьшает урон.



Новичок устает при блокировании и не может защищаться голыми руками.
Ученик не устает при блокировании.
Щит и оружие специалиста не повреждаются при блокировании. Он может защищаться и голыми руками, урон не снизится, но оппонент вынужден будет отшатнуться.
Эксперт, блокирующий щитом, имеет шанс провести контратаку, ошеломляющую врага.
У мастера, блокирующего щитом, появляется дополнительно шанс разоружить врага при успешной контратаке.
Оружейник/Armorer
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)

Поддержка оружия и брони в надлежащем состоянии. Износ уменьшает эффективность оружия и брони.



Новичок не может ремонтировать магические предметы.
Ученик использует ремонтные молотки в два раза дольше.
Специалист может ремонтировать магические доспехи и оружие.
Эксперт не только восстанавливает поврежденные предметы, но и делает их прочнее - до 125%, при этом эффективность оружия и брони повышается.
Ремонтные молотки мастера не портятся, ему хватит одного молотка на всю жизнь.
Тяжелая броня/Heavy Armor
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)

Позволяет более успешно использовать железную, стальную, эбонитовую и дейдрическую броню, а также изделия дварфов и орков.


Доспехи новичка изнашиваются с повышенной скоростью (150% от нормы).
Доспехи ученика изнашиваются с нормальной скоростью.
Доспехи специалиста изнашиваются в два раза медленнее.
Эксперт ощущает лишь половину веса надетой тяжелой брони.
Мастер вовсе не ощущает веса надетой тяжелой брони.
Тупое оружие/Blunt
Управляющий атрибут: Сила (Strength)

Позволяет более успешно наносить крушащие удары молотов и топоров.



Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника.
Клинки/Blade
Управляющий атрибут: Сила (Strength)

Позволяет более успешно наносить режущие и колющие удары кинжалами и мечами.



Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника.
Атлетика/Athletics
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)

Позволяет быстрее бегать и плавать, а также повышает скорость восстановления запаса сил (fatigue).



При беге запас сил новичка восстанавливается медленно.
При беге запас сил ученика восстанавливается на 25% быстрее.
При беге запас сил специалиста восстанавливается на 50% быстрее.
При беге запас сил эксперта восстанавливается на 75% быстрее.
Бег не изменяет скорость восстановления запаса сил мастера.
Рукопашный бой/Hand to Hand
Управляющий атрибут: Сила (Strength)

Атака без оружия наносит урон и изматывает противника.



Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног, а, блокируя, имеет шанс провести ошеломляющую контратаку.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника, а, блокируя, имеет шанс провести разоружающую контратаку.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024