Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
Все что нужно знать воину и не только ему. Обратите внимание на особенности "Тупого оружия" - в него включены не только палицы и булавы, но и топоры.
"Клинки" отвечают за умение поразить врага как длинным, так и коротким мечом или кинжалом.
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)
Парирование ближних атак щитами и оружием. Удачный блок уменьшает урон.
Новичок устает при блокировании и не может защищаться голыми руками.
Ученик не устает при блокировании.
Щит и оружие специалиста
не повреждаются при блокировании. Он может защищаться и голыми руками,
урон не снизится, но оппонент вынужден будет отшатнуться.
Эксперт, блокирующий щитом, имеет шанс провести контратаку, ошеломляющую врага.
У мастера, блокирующего щитом, появляется дополнительно шанс разоружить врага при успешной контратаке.
|
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)
Поддержка оружия и брони в надлежащем состоянии. Износ уменьшает эффективность оружия и брони.
Новичок не может ремонтировать магические предметы.
Ученик использует ремонтные молотки в два раза дольше.
Специалист может ремонтировать магические доспехи и оружие.
Эксперт не только восстанавливает поврежденные предметы, но и
делает их прочнее - до 125%, при этом эффективность оружия и брони
повышается.
Ремонтные молотки мастера не портятся, ему хватит одного молотка на всю жизнь.
|
Управляющий атрибут: Выносливость (Endurance)
Позволяет более успешно использовать железную, стальную, эбонитовую и дейдрическую броню, а также изделия дварфов и орков.
Доспехи новичка изнашиваются с повышенной скоростью (150% от нормы).
Доспехи ученика изнашиваются с нормальной скоростью.
Доспехи специалиста изнашиваются в два раза медленнее.
Эксперт ощущает лишь половину веса надетой тяжелой брони.
Мастер вовсе не ощущает веса надетой тяжелой брони.
|
Управляющий атрибут: Сила (Strength)
Позволяет более успешно наносить крушащие удары молотов и топоров.
Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника. |
Управляющий атрибут: Сила (Strength)
Позволяет более успешно наносить режущие и колющие удары кинжалами и мечами.
Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и приобретает шанс сбить противника с ног.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и приобретает шанс парализовать противника. |
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)
Позволяет быстрее бегать и плавать, а также повышает скорость восстановления запаса сил (fatigue).
При беге запас сил новичка восстанавливается медленно.
При беге запас сил ученика восстанавливается на 25% быстрее.
При беге запас сил специалиста восстанавливается на 50% быстрее.
При беге запас сил эксперта восстанавливается на 75% быстрее.
Бег не изменяет скорость восстановления запаса сил мастера. |
Управляющий атрибут: Сила (Strength)
Атака без оружия наносит урон и изматывает противника.
Новичок наносит дополнительные повреждения при базовой силовой атаке.
Ученик наносит дополнительные повреждения при мастерской силовой атаке.
Специалист может проводить силовую боковую атаку и приобретает шанс обезоружить противника.
Эксперт может проводить силовую атаку с шагом назад и
приобретает шанс сбить противника с ног, а, блокируя, имеет шанс
провести ошеломляющую контратаку.
Мастер может проводить силовую атаку с шагом вперед и
приобретает шанс парализовать противника, а, блокируя, имеет шанс
провести разоружающую контратаку. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|