Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Все школы магии, бывшие в Morrowind, представлены и в Oblivion. Существенное отличие - зачарование ныне не является отдельным навыком. Заряженные душами камни вам все равно могут понадобиться, ведь именно с их помощью можно "перезаряжать" магическое оружие, а члены Гильдии магов, допущенные в Университет волшебства, смогут придавать обычным вещам колдовские свойства. Впрочем, есть способ, позволяющий придать волшебные свойства предметам, минуя спецлабораторию, однако, в этом случае, вы должны будете использовать сигильские камни и не сможете диктовать характер изменений.

С получением нового ранга - ученик, упециалист, эксперт и мастер - в какой-либо школе магии, вам становятся доступны более продвинутые заклинания этой школы. Алхимики же с продвижением в науке получают специфические перки, которые будут приведены ниже.

Изменение/Alteration
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)

Использование заклинаний, позволяющих дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, изменять вес предметов.
Разрушение/Destruction
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)

Использование заклинаний, наносящих повреждения магией, огнем, холодом и электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам.
Иллюзия/Illusion
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)

Использование заклинаний, чтобы очаровать, подчинить своей воле, повлиять на душевное состояние или агрессивность, замаскировать, осветить, заглушить звуки, парализовать.
Волшебство/Conjuration
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)

Использование заклинаний, призывающих существ из иного мира, магическое оружие и броню, и отпугивающих нежить.
Мистицизм/Mysticism
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)

Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.
Восстановление/Restoration
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)

Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.
Алхимия/Alchemy
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)

Умение создавать зелья и более эффективно использовать алхимические ингредиенты.



Новичок распознает лишь одно из четырех алхимических свойств вещества
Ученик распознает два из четырех алхимических свойств вещества
Специалист распознает три из четырех алхимических свойств вещества
Эксперт распознает все четыре алхимические свойства вещества
Мастер может создать зелье из одного ингредиента

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024