Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Все, что нужно знать темным личностям в Oblivion. Как уверяет "мастер-вор" Эмил Паглиаруло, красноречие не повредит даже наемным убийцам. Обратите внимание, из обихода вора исчезли щупы (probes), но это совсем не значит, что искатель приключений может не опасаться ловушек …

Взлом/Security
Управляющий атрибут: Ловкость (Agility)

Использование отмычек для вскрытия замков дверей и сундуков.



Если новичок потерпит неудачу и сломает отмычку, упадет до четырех тумблеров.
Если ученик потерпит неудачу и сломает отмычку, упадет до трех тумблеров.
Если специалист потерпит неудачу и сломает отмычку, упадет до двух тумблеров.
Только один тумблер упадет, если эксперт потерпит неудачу и сломает отмычку.
Ни один тумблер не упадет, если мастер потерпит неудачу и сломает отмычку.
Скрытность/Sneak
Управляющий атрибут: Ловкость (Agility)

Карманные кражи и скрытное передвижение.




Если удалось остаться незамеченным, новичок получает 4-х кратный бонус к урону при атаке одноручным оружием или голыми руками и 2-х кратный к урону при стрельбе.
Если удалось остаться незамеченным, ученик получает 6-ти кратный бонус к урону при атаке одноручным оружием или голыми руками и 3-х кратный к урону при стрельбе.
Вес сапог специалиста не влияет на вероятность его обнаружения.
Передвижение в режиме скрытности не влияет на вероятность обнаружения эксперта.
Если мастеру удалось остаться незамеченным, при атаке игнорируется наличие брони у его оппонента.
Акробатика/Acrobatics
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)

Прыжки на большие расстояния и уменьшение повреждений при падении с высоты.



Новичок не может атаковать в прыжке или при падении.
Ученик может проводить в прыжке или при падении обычные, но не силовые, атаки.
Специалист обретает способность уклоняться от удара. Для этого необходимо зажать кнопку блокирования и совершить кувырок.
Потеря запаса сил эксперта при прыжке снижается на 50%.
Мастер обретает способность прыжками передвигаться по воде, точно рассчитывая момент отрыва от ее поверхности.
Легкая броня/Light Armor
Управляющий атрибут: Скорость (Speed)

Повышает эффективность меховых, кожаных, кольчужных, мифриловых, эльфийских и стеклянных доспехов.


Доспехи новичка изнашиваются с повышенной скоростью (150% от нормы).
Доспехи ученика изнашиваются с нормальной скоростью.
Доспехи специалиста изнашиваются в два раза медленнее.
Эксперт не ощущает веса надетой легкой брони.
Если мастер носит только легкую броню, то она защищает его на 50% эффективнее.
Стрелок/Marksman
Управляющий атрибут: Ловкость (Agility)

Позволяет наносить большие повреждения при использовании лука.



Новичок устает, удерживая тетиву лука натянутой.
Ученик не устает, удерживая тетиву лука натянутой.
Специалист обретает способность "приблизить" цель, удерживая блок во время прицеливания.
Эксперт получает шанс стрелой сбить противника с ног.
Мастер получает шанс стрелой парализовать противника.
Торговля/Mercantile
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)

Проведение более выгодных сделок при купле/продаже.




Стоимость продаваемых новичком предметов зависит от степени их изношенности.
Стоимость продаваемых учеником предметов не зависит от степени их изношенности.
Специалист может покупать и продавать любые товары, даже если они не входят в стандартный набор данного торговца.
Эксперт может вложить средства в магазин, повысив сумму денег в распоряжении торговца на 500 монет.
Для сделок с мастером всякий торговец найдет дополнительные 500 монет.
Красноречие/Speechcraft
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)

Способность вызывать любовь и доверие у слушателей во время разговора.



Новичок может предлагать взятки, чтобы увеличить расположение к себе некоторых персонажей.
В процессе убеждения собеседника ученик получает возможность дополнительного поворота круга.
Расположение собеседника падает в два раза медленнее, когда мини-игру "Убеждение" ведет специалист.
Падение отношения собеседника при ответе "Ненавижу это" составляет не 150%, а 100% , когда мини-игру "Убеждение" ведет эксперт.
Мастер тратит в два раза меньше денег, давая взятки.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024