Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
В Oblivion предстоит встреча со многими дэйдра: кланфирами, дэйдротами,
дэйдра-пауками, скампами, зивилаи и атронахами. Дремора мы выделили в
отдельную группу, так как в игре они рассматриваются как NPC |
К нежити в TES 4: Oblivion относятся призраки, личи, скелеты,
привидения и зомби. Обратите внимание на иммунитет призраков и
привидений к обычному оружию: это значит, что вы сможете поразить их
лишь серебряным, дэйдрическим или волшебным оружием. |
|
Тип | Creature |
Уровень | 1 |
Здоровье | 15 |
Запас магии | 0 |
Запас сил | 135 |
Боевые умения | 20 (25) |
Магические умения | 50 |
Воровские умения | 10 |
Урон при атаке | 3 |
Тип души | Крохотная |
Оружие: железный короткий меч, кинжал, булава, топор или лук. Величины в скобках относятся к лучнику.
Сильные стороны: высокая ловкость.
|
|
Мифические животные представлены импами, сухопутными дрегами,
минотаврами, ограми, спригганами, троллями, блуждающими огоньками.
Неуязвимость огоньков к обычному оружию делает их опасными
противниками. Учтите, встречаются и особые разновидности мифических
животных. Ниже перечислены лишь наиболее часто встречающиеся |
В "земном" зверинце Oblivion представлены как мирные животные:
олени, овцы, собаки, лошади; так и недружелюбные: медведи, волки, львы,
кабаны, крысы. Любителей искупаться ждет встреча с рыбой-убийцей. Все
животные с некоторой вероятностью способны наградить игрока болезнью.
|
Эти
мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла,
известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной
выносливостью. В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и
ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и
заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря
безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся
своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются
лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в
сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает
восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и
взаимоуважение. |
|
|
Каджиты
происходят из провинции Элсвейр. Внешне они могут быть похожи на
эльфов, а могут и на ягуаров (кетей-рахт) или тигров (сенче). Чаще
всего в Морровинде встречаются сьютей-рахт, умные, быстрые и проворные.
Каджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума.
Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Люди-кошки
легко становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и
способности к акробатике. Немало каджиитов избирают путь воина, хотя
среди сьютей-рахт это встречается не так уж и часто. |
|
|
В
Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров,
обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры»
или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и
энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей –
альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями
альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование
в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки
телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают
из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего
они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не
найдется более искусных стрелков. |
|
|
В
Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют
«высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и
«гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры»
или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной
расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для
Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров,
большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных
традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в
собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные,
интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к
тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая
природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие
"низшие" расы. |
|
|
Темные
эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части
Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и
"нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все
эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но
на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они
именуются данмеры. Темные эльфы обладают могучим интеллектом в
сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и
чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием
мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к
чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением. |
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|