Меню сайта

Разделы новостей
Железо [40]
Наука [143]
Игры [47]
Нло [27]
Неизвестное [36]
Мистика [15]
Оружие [33]
Космос [121]

«Это воплощение вечного сюжета – один человек против всего мира», – говорит режиссер Фрэнсис Лоуренс о своем новом фильме «Я – легенда», экранизации популярного научно-фантастического романа Ричарда Матесона, написанного в 1954 году. Героя картины зовут Роберт Невилл (Уилл Смит), и он единственный, кто уцелел в Нью-Йорке, после того как страшный вирус уничтожил большую часть человечества и превратил оставшихся в кровожадных зомби.

увеличить


Роман Матесона был экранизирован дважды, в 1964 и 1971 годах. Идея очередной киноверсии ходила по Голливуду несколько лет, но когда фильм «Я – легенда» наконец запустили в производство, это произошло настолько быстро, что даже сценарий к моменту начала съемок не был дописан. Но главное – не был продуман как следует внешний облик зомби, или, как их называют в фильме, Инфицированных, существ со слетевшим с катушек метаболизмом и абсолютной непереносимостью солнечного света.

По первоначальному плану Инфицированных должны были играть настоящие актеры, загримированные до неузнаваемости. «Мы наняли актеров, прогнали их через тренировочный лагерь, побрили им головы и подобрали грим, – рассказывает Фрэнсис Лоуренс. – Но после первого же дня съемок стало очевидно, что нужного эффекта не получается». Через неделю было решено, что всех Инфицированных будут делать с помощью компьютерной графики. Пришлось отодвигать сроки сдачи фильма и просить у Warner Brothers дополнительные несколько миллионов долларов.

Еще один способ порчи продуктов

Спецэффекты для фильма делала студия Sony Pictures Imageworks. Поначалу ей было заказано 400 планов со спецэффектами, но в связи с переменой концепции количество их удвоилось. Художникам студии предстояло придумать новый внешний вид Инфицированных, наделив их такими чертами, которые загримированным актерам не удалось бы передать. Зомби должны были убедительно смотреться на крупных планах и быть страшными и жалкими одновременно.

Сначала в программе Maya были сделаны цифровые макеты двоих «альфа-персонажей»: зомби мужского рода и зомби женского рода. На их основе были созданы дополнительные «женские» и «мужские» шаблоны. Меняя мелкие детали, рост и объем, художники сделали из этих шаблонов 43 оригинальных макета. У каждого зомби были свои индивидуальные черты, манеры и даже наряд.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Mega-soft © 2024