Меню сайта

Неизвестное [36]
Мистика [15]
Оружие [33]
Космос [121]
Ученые открыли новый тип комаров-мутантов. Этих насекомых нельзя уничтожить с помощью обычных инсектицидов. Сотрудники Французского центра научных исследований, обнаружившие новый вид, окрестили необыкновенных комаров «двойными мутантами». Дело в том, что эти кровопийцы могут сопротивляться воздействию препаратов из двух главных групп инсектицидов.

На планете появился новый тип комаров - "двойные мутанты". Их обнаружила ученый-исследователь Милена Вейль из университета французского города Монпелье.
Проводимое учеными Французского центра научных исследований изучение комаров четко показало, что у некоторых из них сформировались гены, которые позволяют успешно сопротивляться воздействию препаратов из двух главных групп инсектицидов, сообщает REGIONS.
Ранее возникновение генов, защищающих от инсектицидов, наблюдалось у комаров лишь в отношении одного видов химикатов. К тому же всегда комар-мутант расплачивался за это по другой "линии" - он становился менее подвижным и таким образом быстрее уничтожался его соперниками. Либо же снижалась его способность к размножению.
Выявленный французскими учеными "двойной мутант" преодолел все эти "болезни роста". Исследование показало, что он находится в отличной физической форме - назло человеку. Теперь людям придется изобретать что-то новое вместо старого широко использовавшегося метода, когда комара, выработавшего привычку к одному инсектициду, обрабатывали другим.
Правда, существует такой комар пока только лишь в некоторых далеких районах Африки. Но ученые абсолютно уверены - он быстро распространится оттуда в другие регионы мира.
Милена Вейль полчеркнула, что "необходимо как можно быстрее разработать новые лекарственные средства", чтобы защитить людей от инфекций, которые переносят эти комары. Однако процесс этот весьма долгий и, как признают сами ученые, многие корпорации не заинтересованы в данных исследованиях, так как подобные препараты не сулят им высоких доходов.

Форма входа