Меню сайта

Разделы новостей
Железо [40]
Наука [143]
Игры [47]
Нло [27]
Неизвестное [36]
Мистика [15]
Оружие [33]
Космос [121]

Здравствуйте, уважаемые читатели! На этой неделе новостей было немного, но мы постарались отобрать для вас самое интересное. Жанр компьютерных игр пришел в гости к кино, но, похоже, уже начинает чувствовать себя как дома — первый опыт сделать из игры полнометражный фильм почти увенчался успехом. id Software выходит из ESA и отказывается ехать на E3 — кто следующий в списке «отказников»? Завершился суд над Джеком Томпсоном: бедного адвоката признали виновным в 27 обвинениях и грозят лишить лицензии! Кроме этого мы расскажем вам о других важных событиях этой недели, и конечно, познакомим вас с самыми свежими публикациями, скриншотами, видеороликами, демками и патчами на «Боевом Народе».

Игры на перепутье

Скриншот из игры Metal Gear Solid 4

На днях появилась новость, которая шокировала даже самых продвинутых игроков: в выходящем через пару недель экшене Metal Gear Solid 4 будут длинные заставки. Те, кто считает, что «длинные» — это по 10-20 минут, просто ни разу не играл в консольные игры. Наиболее осведомленные спросят — неужели больше, чем во второй части? Там был эпизод, достигающий 45 минут — почти настоящий художественный фильм! Да, больше. Хидео Кодзима решил что приставка «почти» не слишком подходит создаваемому им шедевру, и увеличил продолжительность кат-сцен до полутора часов. Таким образом, игры начинают соперничать с Голливудом на их родном поле: с точки зрения сюжета, режиссуры, да и по техническому исполнению игровые анимации начинают соответствовать полноценному фильму.

Интересно, что незадолго до этого глава Rockstar Ден Хаузер в своем интервью журналу Playboy жаловался, что «Гегемония Голливуда» не собирается поддерживать игры — ибо видит в них прямого конкурента, активно переманивающего зрительскую аудиторию.

И это действительно так. Игровая индустрия все больше становится похожей на Голливуд — даже проблемы у них порой бывает типично «киношными». Например, та самая студия Rockstar оказалась замешанной в скандале, поднятом двумя актерами — Майклом Холликом (исполнил роль Нико Белича в GTA IV) и Джейсоном Замвельтом (исполнил роль его кузена — Романа). За 15 месяцев работы над игрой Майкл получил порядка $100 тыс., но после успеха GTA IV посчитал, что достоин большего. К сожалению, никаких отчислений от продаж ему не полагается — так как контракт, составленный «Гильдией киноактеров», не предусматривает выплату процента от доходов при работе в видеоиграх. Решив, что игры от фильмов ничем не отличаются, Майкл и Джейсон подали в суд на Гильдию, которая не сумела должным образом защитить их права.

Скриншот из игры GTA IV

Подводя итог, можно сказать: различий действительно становится все меньше. Последней проблемой, стоящей на пути слияния этих двух видов искусства, является геймплей, во время которого игроку нужно нажимать на разные кнопки, и проделывать массу других утомительных телодвижений. Надеемся, что в скором времени разработчики устранят эту досадную неприятность, и выведут индустрию на новый уровень…

id Software тоже не поедет на E3

Список компаний, подписавшихся на участие в игровом саммите E3, продолжает таять с угрожающей быстротой. На этот раз в число «отказников» попала студия id Software. Одновременно с этим было объявлено о прекращении сотрудничества с Ассоциацией развлекательного ПО (Entertainment Software Association, ESA). Проблема очевидна — членские взносы увеличились с $1 млн. до $4,5 млн., что многим не по карману. Тем более что E3 в этом году снова возвращается в Лос-Анджелес (в свое время плату поднимали из-за переезда в Санта-Монику), плюс сам по себе этот саммит быстро теряет былую значимость. Крупные компании предпочитают проводить свои собственные мероприятия, посвященные играм, дабы не затеряться на фоне других. Например, объединяющиеся издательства Vivendi и Activision первыми отказались от участия в E3 — возможно, все свои анонсы они сделают осенью, на Blizzcon 2008. Компания Ubisoft на следующей неделе тоже решила посвятить один из дней в году самой себе, и проведет свой Ubidays 2008, хотя от участия в E3 пока не отказалась.

Некоторые разработчики, тем не менее, остаются верны ESA, и горячо критикуют желание своих коллег пустится в «свободное плаванье». Например, издательство Electronic Arts заявило, что все сбежавшие компании просто боятся ответственности, а их выход из организации — не более чем попытка избежать контакта с покупателями и проявление недостаточных лидерских качеств. Другие утверждают, что участие в ESA просто становится экономически невыгодным — последнее утверждение кажется нам куда более близким к истине.

Финансовые отчеты: Ubisoft, Capcom

Французское издательство Ubisoft в очередной раз посчитало количество заработанных ею за год миллионов. На этот раз миллионы превратились уже в миллиарды, если считать в долларах, но Ubisoft традиционно подводит итоги в евро, поэтому доход немного не дотянул до заветной отметки. Итак, всего было получено €928,3 млн., что на 36% больше, чем €680,3 млн., заработанных в прошлом году. Прибыль увеличилась на 271%, с €40,5 млн. до €109,8 млн. — все конкуренты, глядя на эти цифры, кусают локти (кроме, разве что, EA, которая заблаговременно запаслась 20% акций этой успешной компании).

Скриншот из игры Devil May Cry 4

Японское издательство Capcom тоже решила не задерживать годовой отчет, и поделилась своими успехами. Доход увеличился на скромные 11,5%, с 74,5 млрд. до 83 млрд. иен (примерно $803,6 млн.). Зато прибыль выросла более чем на треть, и достигла 7,8 млрд. иен (~ $75,5 млн.). Отрадно, что таких результатов компания достигла при помощи линейки высококачественных харкдорных игр — которые не обеспечивают сверхприбыли, но радуют сердца истинных геймеров: это Resident Evil 4 и Devil May Cry 4, а также пользующаяся бешеной популярностью в Японии серия Monster Hunter для платформы PSP.







Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Mega-soft © 2024