Меню сайта

Разделы новостей
Железо [40]
Наука [143]
Игры [47]
Нло [27]
Неизвестное [36]
Мистика [15]
Оружие [33]
Космос [121]

C точки зрения своего главного предназначения мост – это очень простая вещь. Его цель – всего лишь доставка людей и предметов из одной точки в другую. Но если отступить всего лишь на шаг назад, откроется значительно более широкая панорама – в ней будут и эстакада, ведущая к мосту, и дорога, подходящая к эстакаде, и освещающие мост фонари, и многое, многое другое. Сложное переплетение разнообразных систем, позволяющее всей стране действовать как единое целое, принято обозначать одним словом – инфраструктура

увеличить
В США имеется 599 893 моста, причем четверть из них либо устарела, либо находится под угрозой тех или иных конструкционных проблем

В течение последних лет американскую инфраструктуру потрясли несколько крупных аварий, пошатнувших заодно и национальную самоуверенность. Рушатся мосты,  в плотинах открываются течи... Создается впечатление, что аккуратно выстроенный мир начал разваливаться на куски, а ремонт и поддержание в порядке всей этой инфраструктуры вдруг предстали почти невыполнимой задачей – хотя бы просто потому, что работы оказалось столь много. Американцы ХХ века были самыми трудолюбивыми строителями за всю историю человечества. А теперь им на голову свалилась обязанность поддерживать в порядке все, что они понастроили, – магистрали, мосты, плотины. Управится ли с этой задачей Америка XXI века?

Проблем очень много, и первейшая среди них – всегдашний дефицит финансирования, однако выход есть. Это более гибкий, более оперативный подход к крупным строительным проектам, это новые технологии, позволяющие обезопасить функционирование энергосети, и просто множество новых идей, обещающих более эффективную работу по всем узлам – от морских портов до автомобильных магистралей. Задача американцев — не просто отремонтировать свою инфраструктуру, а усовершенствовать ее.

Над Миссисипи дует сырой, пронизывающий ветер, обжигает лицо и руки, воет в арматуре на стройплощадке.  Идет строительство моста Сэйнт-Энтони-Фоллз в Миннеаполисе. Стройка близится к завершению. На южном берегу реки три крановщика колдуют с рычагами управления, а напротив, через реку, четыре таких же крана заливают раствор в опалубку быков, которые будут поддерживать пролет. Подчиняясь скользящему графику, здесь посменно работают сотни строителей. Продолжительность рабочей смены – 10 часов, и многие бригады накручивают по 60 часов в неделю. Полгода назад на этом месте рухнул старый мост I-35W, и в нынешнем напряженном графике слышен отголосок этой катастрофы. Обломки моментально разгребли, и министерство транспорта штата Миннесота (Mn/DOT) поручилось уже к 24 декабря 2008 года открыть на этом месте новый мост. Это невероятно дерзкие планы, особенно в таком деле, где только на одни согласования обычно уходят годы. «Мы знаем, что за нами наблюдает вся округа, но это вдохновляющий фактор, – говорит Джон Чигло, руководящий стройкой от лица Mn/DOT. – Мы чувствуем, что пришло время восстановить общественное доверие. Ведь в тот страшный день вместе с мостом рухнуло и что-то другое».


Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Mega-soft © 2024