Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
Мясные жуки
Мясные
жуки — мелкие и совершенно безобидные насекомые, копошащиеся в основном
на свалках и питающиеся различными отходами. Большое количество этих
животных, объедающихся гниющим мясом, можно найти на испортившихся
тушах падальщиков.
Опасности они никакой не несут, разве что могут заползти в сапоги и
защекотать до смерти, поэтому особого смысла убивать их нет. Конечно,
мясо их довольно полезно в плане восстановления здоровья, но захотите
ли вы его есть, зная, чем они питаются? Так или иначе, за убийство
каждого мясного жука вы получаете целых десять единиц опыта, а из их
хитинового панциря можете вырезать мясо мясного жука.
Gothic |
Просмотров: 1319 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Арканум Голум. Том первый
Магия големов
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями,
берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает
глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними
путешественник.
Каменный голем
Эти каменные колоссы практически неуязвимы. Мечи, топоры и луки не
причиняют им ровным счётом никакого вреда. Единственным
зарегистрированным случаем победы человека над големом является доклад
наёмника. Он рассказал, что от удара молота в големе появилась трещина.
От последовавших затем ударов она стала расширяться, пока голем
попросту не развалился.
Арканум Голум. Том второй
Ледяной голем
Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже,
состоят из воды. Всё известное человеку оружие просто скользит по шкуре
этих созданий. Путешественники должны также знать и постоянно помнить о
ледяном дыхании големов, потому как забывчивые рискуют превратиться в
сосульку. Один из магов огня рассказывал, что встречал ледяного голема.
При этом он явно не смог причинить магу сколь-нибудь значительных
неприятностей.
Огненный голем
Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в
пылающий факел одним лишь своим прикосновением. Один из случаев
столкновения с таким големом был зарегистрирован в прошлом году. Исход
схватки остался неизвестен, однако точно установлено, что заклинания
молний и льда способны причинить вред огненному голему.
Gothic |
Просмотров: 1174 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Арканум Голум. Том первый
Магия големов
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями,
берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает
глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними
путешественник.
Каменный голем
Эти каменные колоссы практически неуязвимы. Мечи, топоры и луки не
причиняют им ровным счётом никакого вреда. Единственным
зарегистрированным случаем победы человека над големом является доклад
наёмника. Он рассказал, что от удара молота в големе появилась трещина.
От последовавших затем ударов она стала расширяться, пока голем
попросту не развалился.
Арканум Голум. Том второй
Ледяной голем
Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже,
состоят из воды. Всё известное человеку оружие просто скользит по шкуре
этих созданий. Путешественники должны также знать и постоянно помнить о
ледяном дыхании големов, потому как забывчивые рискуют превратиться в
сосульку. Один из магов огня рассказывал, что встречал ледяного голема.
При этом он явно не смог причинить магу сколь-нибудь значительных
неприятностей.
Огненный голем
Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в
пылающий факел одним лишь своим прикосновением. Один из случаев
столкновения с таким големом был зарегистрирован в прошлом году. Исход
схватки остался неизвестен, однако точно установлено, что заклинания
молний и льда способны причинить вред огненному голему.
Gothic |
Просмотров: 1993 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Вступление
Колония — мир скрытых опасностей, где бок о бок живут нищие рудокопы
и суровые стражники, чтимые маги и властолюбивые бароны, хитрые воры и
таинственные сектанты. Здесь, за Барьером, существуют три Лагеря с
четкой иерархией и правилами. У каждого из Лагерей свои взгляды на
положение дел в Рудниковой Долине.
Бароны Старого Лагеря, являясь верховной властью, не ставят себе
основной целью как можно скорее выбраться на свободу. Их все устаивает.
Это самый крупный и сильный Лагерь в Долине. Добытая рудокопами руда
обменивается на товары из внешнего мира, т.к. королю в войне в орками
нужно как можно больше оружия, которое изготавливают из этой магической
руды.
Новый Лагерь, отколовшийся от Старого, полностью сосредоточен на
проблеме своего освобождения. Маги Воды, живущие там, считают, что
Барьер можно разрушить магическим взрывом, а средством для этого будет
служить огромное количество руды, которая добывается в Свободной Шахте.
Сектанты, населяющие Болотный Лагерь, надежду быть вызволенными
из-под Купола возложили на своего бога, так называемого Спящего,
который часто является к ним в видениях. Но чтобы достичь нирваны,
нужно много курить болотника — сильного дурманящего средства, растущего
на землях рядом с Лагерем, который расположен в болотистой местности на
юго-востоке.
Gothic |
Просмотров: 8989 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Вступление
Колония — мир скрытых опасностей, где бок о бок живут нищие рудокопы
и суровые стражники, чтимые маги и властолюбивые бароны, хитрые воры и
таинственные сектанты. Здесь, за Барьером, существуют три Лагеря с
четкой иерархией и правилами. У каждого из Лагерей свои взгляды на
положение дел в Рудниковой Долине.
Бароны Старого Лагеря, являясь верховной властью, не ставят себе
основной целью как можно скорее выбраться на свободу. Их все устаивает.
Это самый крупный и сильный Лагерь в Долине. Добытая рудокопами руда
обменивается на товары из внешнего мира, т.к. королю в войне в орками
нужно как можно больше оружия, которое изготавливают из этой магической
руды.
Новый Лагерь, отколовшийся от Старого, полностью сосредоточен на
проблеме своего освобождения. Маги Воды, живущие там, считают, что
Барьер можно разрушить магическим взрывом, а средством для этого будет
служить огромное количество руды, которая добывается в Свободной Шахте.
Сектанты, населяющие Болотный Лагерь, надежду быть вызволенными
из-под Купола возложили на своего бога, так называемого Спящего,
который часто является к ним в видениях. Но чтобы достичь нирваны,
нужно много курить болотника — сильного дурманящего средства, растущего
на землях рядом с Лагерем, который расположен в болотистой местности на
юго-востоке.
Gothic |
Просмотров: 6890 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Вступление
Колония — мир скрытых опасностей, где бок о бок живут нищие рудокопы
и суровые стражники, чтимые маги и властолюбивые бароны, хитрые воры и
таинственные сектанты. Здесь, за Барьером, существуют три Лагеря с
четкой иерархией и правилами. У каждого из Лагерей свои взгляды на
положение дел в Рудниковой Долине.
Бароны Старого Лагеря, являясь верховной властью, не ставят себе
основной целью как можно скорее выбраться на свободу. Их все устаивает.
Это самый крупный и сильный Лагерь в Долине. Добытая рудокопами руда
обменивается на товары из внешнего мира, т.к. королю в войне в орками
нужно как можно больше оружия, которое изготавливают из этой магической
руды.
Новый Лагерь, отколовшийся от Старого, полностью сосредоточен на
проблеме своего освобождения. Маги Воды, живущие там, считают, что
Барьер можно разрушить магическим взрывом, а средством для этого будет
служить огромное количество руды, которая добывается в Свободной Шахте.
Сектанты, населяющие Болотный Лагерь, надежду быть вызволенными
из-под Купола возложили на своего бога, так называемого Спящего,
который часто является к ним в видениях. Но чтобы достичь нирваны,
нужно много курить болотника — сильного дурманящего средства, растущего
на землях рядом с Лагерем, который расположен в болотистой местности на
юго-востоке.
Gothic |
Просмотров: 1626 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом,
урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и руду. Не было в те
времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую
силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался
Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а
священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня.
Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом,
звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Бельджару, богу
смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали
центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию
и прочие науки.
Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие.
Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые
захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства.
Варант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред
стенами столицы Варанта, а на горизонте показался невиданный доселе
флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар
собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.
Gothic |
Просмотров: 846 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|