Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
Предисловие
Существует множество способов восстановить своё здоровье. Самый
простой из них — хорошенько пообедать. В зависимости от степени тяжести
ваших ран это может занять весьма приличный промежуток времени, и если
вы дорожите своим временем (например, нужно срочно поправить здоровье
прежде, чем до героя доберутся во-он те два злобных орка), смело
используйте целебные эликсиры.
Старательно собирайте все растения и продукты, которые встречаются
вам по пути: так вы сэкономите на зельях исцеления и восстановления
магической энергии. Не проходите мимо какого-нибудь кустика только
потому, что вам не нравится его внешний вид или вы куда-то торопитесь.
Этот кустик может оказаться весьма полезным, особенно на начальных
этапах игры.
В этой статье мы расскажем вам обо всех известных способах
восстановить здоровье, магическую энергию и увеличить характеристики, и
о предметах, это здоровье восстанавливающих: продуктах, растениях и
эликсирах.
Используйте всё, что только попадается вам под руку… или в
инвентарь. Но не забывайте, что иногда самый лучший способ —
просто-напросто хорошенько отдохнуть в какой-нибудь свободной хижине.
Крепкий здоровый сон обеспечит вам отличное самочувствие, ощущение
лёгкости во всё теле (из-за максимальной наполненности вашей
«магической кладовой») и просто прекрасное настроение на весь следующий
день… ну или, по крайней мере, до первого встреченного монстра.
Gothic |
Просмотров: 6292 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Введение
Кольца и амулеты — это отнюдь не простые, красиво выглядящие
безделушки. Вернее, не все кольца и амулеты — простые красивые
безделушки. Некоторые из них обладают магическими свойствами. Часть из
них увеличивает характеристики героя: силу, ловкость, жизнь и ману.
Некоторые повышают защитные характеристики доспехов, принимая на себя
часть урона от оружия ближнего, дальнего боя, огня или магии.
Каждое кольцо и каждый амулет, по своей сути, это маленький кусочек
руды, искусно обработанный кузнецом и вставленный в изящную оправу. Но
это лишь внешняя сторона дела. На самом деле, не менее, а скорее даже
более важную часть составляют магические заклятия, заключённые внутри
этого кусочка руды, сплетённые могущественным магом и придающие этому
маленькому рудному самородку волшебные свойства.
Рудный самородок — это своеобразный сосуд для заклинаний. Чем он
больше, тем более мощные заклятия могут в нём поместиться. Вот почему
амулеты всегда являются гораздо более мощными артефактами, чем кольца.
Конечно, и стоят они тоже намного дороже. Для изготовления одного
такого волшебного камушка должны объединить свои усилия отличный кузнец
и хороший маг, и чем лучше они знают своё дело, чем слаженнее работают,
тем лучше и сильнее получится вышедший из-под молота кузнеца и
магических заклинаний мага предмет.
Кольца и амулеты — в отличие от рун — артефакты, которые может
применять каждый: и маг, и воин, и самый обычный человек. И каждый
получит именно тот эффект, на который рассчитывал. Одновременно можно
носить всего два кольца и один амулет — это явление тесно связано с
балансом магических сил, углубляться в который нам не позволяют
ограниченные место и время.
Gothic |
Просмотров: 6719 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Введение
Кольца и амулеты — это отнюдь не простые, красиво выглядящие
безделушки. Вернее, не все кольца и амулеты — простые красивые
безделушки. Некоторые из них обладают магическими свойствами. Часть из
них увеличивает характеристики героя: силу, ловкость, жизнь и ману.
Некоторые повышают защитные характеристики доспехов, принимая на себя
часть урона от оружия ближнего, дальнего боя, огня или магии.
Каждое кольцо и каждый амулет, по своей сути, это маленький кусочек
руды, искусно обработанный кузнецом и вставленный в изящную оправу. Но
это лишь внешняя сторона дела. На самом деле, не менее, а скорее даже
более важную часть составляют магические заклятия, заключённые внутри
этого кусочка руды, сплетённые могущественным магом и придающие этому
маленькому рудному самородку волшебные свойства.
Рудный самородок — это своеобразный сосуд для заклинаний. Чем он
больше, тем более мощные заклятия могут в нём поместиться. Вот почему
амулеты всегда являются гораздо более мощными артефактами, чем кольца.
Конечно, и стоят они тоже намного дороже. Для изготовления одного
такого волшебного камушка должны объединить свои усилия отличный кузнец
и хороший маг, и чем лучше они знают своё дело, чем слаженнее работают,
тем лучше и сильнее получится вышедший из-под молота кузнеца и
магических заклинаний мага предмет.
Кольца и амулеты — в отличие от рун — артефакты, которые может
применять каждый: и маг, и воин, и самый обычный человек. И каждый
получит именно тот эффект, на который рассчитывал. Одновременно можно
носить всего два кольца и один амулет — это явление тесно связано с
балансом магических сил, углубляться в который нам не позволяют
ограниченные место и время.
Gothic |
Просмотров: 5552 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Введение
«Доспехи» — значит «жизнь». И очень часто, пожалуй, даже слишком
часто это утверждение бывает верным. Они могут быть разными: тяжёлыми и
лёгкими, матерчатыми, деревянными, железными или рудными. Создатель
доспехов мог сделать ставку на прочность металла, крепость брони
ползунов или надёжность защитных заклинаний. На манёвренность бойца или
его максимальную защищённость от всех видов оружия.
Но, так или иначе, все они служат одной и той же цели — защитить
своего владельца от всевозможных превратностей битвы. Здесь мы
расскажем вам о достоинствах и недостатках тех или иных доспехов, равно
как и об их цене. Но помните: решать, что вам дороже, руда или
безопасность, придётся всё равно вам. И только вам.
Нейтрал
Простые штаны для рудокопа
Штаны —
они штаны и есть, что бы с ними ни делали. Тяжёлая брезентовая ткань,
металлические бляшки на коленях (чтобы одежда протиралась как можно
меньше), массивные сапоги… Их единственная задача — защитить своего
владельца от острых кусков породы, летящих во все стороны при
неосторожном ударе киркой. Едва ли они способны на что-то большее.
Десять пунктов защиты от оружия и пять от огня — вот и всё, что они
могут дать.
Купить их всегда можно у Фиска, одного из торговцев на рыночной
площади Старого Лагеря. Стоят они подстать своим возможностям: всего
две с половиной сотни кусков руды.
Gothic |
Просмотров: 6936 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Введение
«Доспехи» — значит «жизнь». И очень часто, пожалуй, даже слишком
часто это утверждение бывает верным. Они могут быть разными: тяжёлыми и
лёгкими, матерчатыми, деревянными, железными или рудными. Создатель
доспехов мог сделать ставку на прочность металла, крепость брони
ползунов или надёжность защитных заклинаний. На манёвренность бойца или
его максимальную защищённость от всех видов оружия.
Но, так или иначе, все они служат одной и той же цели — защитить
своего владельца от всевозможных превратностей битвы. Здесь мы
расскажем вам о достоинствах и недостатках тех или иных доспехов, равно
как и об их цене. Но помните: решать, что вам дороже, руда или
безопасность, придётся всё равно вам. И только вам.
Нейтрал
Простые штаны для рудокопа
Штаны —
они штаны и есть, что бы с ними ни делали. Тяжёлая брезентовая ткань,
металлические бляшки на коленях (чтобы одежда протиралась как можно
меньше), массивные сапоги… Их единственная задача — защитить своего
владельца от острых кусков породы, летящих во все стороны при
неосторожном ударе киркой. Едва ли они способны на что-то большее.
Десять пунктов защиты от оружия и пять от огня — вот и всё, что они
могут дать.
Купить их всегда можно у Фиска, одного из торговцев на рыночной
площади Старого Лагеря. Стоят они подстать своим возможностям: всего
две с половиной сотни кусков руды.
Gothic |
Просмотров: 13185 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Пролог
Так как же тогда люди стали чувствовать магию? Воспринимать её?
Понимать и использовать? Для ответа на эти вопросы обратимся к истории,
которая хранится в древних библиотеках монастырей:
Маги черпают свои силы в молитвах, и боги в ответ на них дают людям
силу и способность воспринимать магию. Существуют два Храма магии —
Храм огня и Храм воды. Каждый из них изучает свой элемент — огонь или
воду, учит контролировать эти стихии, развивает их возможности,
определяет их место в мире.
Но эти два Храма — Огня и Воды — не были единственными Храмами магии
в Миртане. Существовали такие маги, которые молились Бельджару — богу
тьмы и ночи. И Бельджар давал им за это силы и способность к магии куда
более сильные, чем Иннос и Аданос. Но Тёмный Бог и требовал за это
больше — беспрекословного подчинения воли и духа. Те маги, которые
отдали свою веру Бельджару, обрекали себя на вечное служение смерти.
Gothic |
Просмотров: 5875 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Пролог
Так как же тогда люди стали чувствовать магию? Воспринимать её?
Понимать и использовать? Для ответа на эти вопросы обратимся к истории,
которая хранится в древних библиотеках монастырей:
Маги черпают свои силы в молитвах, и боги в ответ на них дают людям
силу и способность воспринимать магию. Существуют два Храма магии —
Храм огня и Храм воды. Каждый из них изучает свой элемент — огонь или
воду, учит контролировать эти стихии, развивает их возможности,
определяет их место в мире.
Но эти два Храма — Огня и Воды — не были единственными Храмами магии
в Миртане. Существовали такие маги, которые молились Бельджару — богу
тьмы и ночи. И Бельджар давал им за это силы и способность к магии куда
более сильные, чем Иннос и Аданос. Но Тёмный Бог и требовал за это
больше — беспрекословного подчинения воли и духа. Те маги, которые
отдали свою веру Бельджару, обрекали себя на вечное служение смерти.
Gothic |
Просмотров: 1339 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Краш Каррок
Наносимые повреждения — 75
Требуется силы — 50
Стоимость — 50
Двуручное |
|
Краш БрокДар
Наносимые повреждения — 65
Требуется силы — 45
Стоимость — 43
Двуручное |
Gothic |
Просмотров: 815 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Заряженный Уризель
Наносимые повреждения — 120 магией
Дополнительное повреждение огнём — 30
Требуется силы — 30
Стоимость — 10000
Двуручное |
|
Уризель (без камня)
Магический камень был удален из него. Это не мешает УРИЗЕЛЮ оставаться отличным оружием, но магия его ушла.
Наносимые повреждения — 90
Требуется силы — 30
Стоимость — 900
Двуручное |
Gothic |
Просмотров: 1010 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Военный арбалет
Наносимые повреждения — 100
Требуется ловкости — 55
Стоимость — 1300 |
|
Тяжелый арбалет
Наносимые повреждения — 90
Требуется ловкости — 45
Стоимость — 1000 |
Gothic |
Просмотров: 733 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|