Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
Введение
«Доспехи» — значит «жизнь». И очень часто, пожалуй, даже слишком
часто это утверждение бывает верным. Они могут быть разными: тяжёлыми и
лёгкими, матерчатыми, деревянными, железными или рудными. Создатель
доспехов мог сделать ставку на прочность металла, крепость брони
ползунов или надёжность защитных заклинаний. На манёвренность бойца или
его максимальную защищённость от всех видов оружия.
Но, так или иначе, все они служат одной и той же цели — защитить
своего владельца от всевозможных превратностей битвы. Здесь мы
расскажем вам о достоинствах и недостатках тех или иных доспехов, равно
как и об их цене. Но помните: решать, что вам дороже, руда или
безопасность, придётся всё равно вам. И только вам.
Нейтрал
Простые штаны для рудокопа
Штаны —
они штаны и есть, что бы с ними ни делали. Тяжёлая брезентовая ткань,
металлические бляшки на коленях (чтобы одежда протиралась как можно
меньше), массивные сапоги… Их единственная задача — защитить своего
владельца от острых кусков породы, летящих во все стороны при
неосторожном ударе киркой. Едва ли они способны на что-то большее.
Десять пунктов защиты от оружия и пять от огня — вот и всё, что они
могут дать.
Купить их всегда можно у Фиска, одного из торговцев на рыночной
площади Старого Лагеря. Стоят они подстать своим возможностям: всего
две с половиной сотни кусков руды.
Gothic |
Просмотров: 13184 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Пролог
Так как же тогда люди стали чувствовать магию? Воспринимать её?
Понимать и использовать? Для ответа на эти вопросы обратимся к истории,
которая хранится в древних библиотеках монастырей:
Маги черпают свои силы в молитвах, и боги в ответ на них дают людям
силу и способность воспринимать магию. Существуют два Храма магии —
Храм огня и Храм воды. Каждый из них изучает свой элемент — огонь или
воду, учит контролировать эти стихии, развивает их возможности,
определяет их место в мире.
Но эти два Храма — Огня и Воды — не были единственными Храмами магии
в Миртане. Существовали такие маги, которые молились Бельджару — богу
тьмы и ночи. И Бельджар давал им за это силы и способность к магии куда
более сильные, чем Иннос и Аданос. Но Тёмный Бог и требовал за это
больше — беспрекословного подчинения воли и духа. Те маги, которые
отдали свою веру Бельджару, обрекали себя на вечное служение смерти.
Gothic |
Просмотров: 5871 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Пролог
Так как же тогда люди стали чувствовать магию? Воспринимать её?
Понимать и использовать? Для ответа на эти вопросы обратимся к истории,
которая хранится в древних библиотеках монастырей:
Маги черпают свои силы в молитвах, и боги в ответ на них дают людям
силу и способность воспринимать магию. Существуют два Храма магии —
Храм огня и Храм воды. Каждый из них изучает свой элемент — огонь или
воду, учит контролировать эти стихии, развивает их возможности,
определяет их место в мире.
Но эти два Храма — Огня и Воды — не были единственными Храмами магии
в Миртане. Существовали такие маги, которые молились Бельджару — богу
тьмы и ночи. И Бельджар давал им за это силы и способность к магии куда
более сильные, чем Иннос и Аданос. Но Тёмный Бог и требовал за это
больше — беспрекословного подчинения воли и духа. Те маги, которые
отдали свою веру Бельджару, обрекали себя на вечное служение смерти.
Gothic |
Просмотров: 1336 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Краш Каррок
Наносимые повреждения — 75
Требуется силы — 50
Стоимость — 50
Двуручное |
|
Краш БрокДар
Наносимые повреждения — 65
Требуется силы — 45
Стоимость — 43
Двуручное |
Gothic |
Просмотров: 814 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Заряженный Уризель
Наносимые повреждения — 120 магией
Дополнительное повреждение огнём — 30
Требуется силы — 30
Стоимость — 10000
Двуручное |
|
Уризель (без камня)
Магический камень был удален из него. Это не мешает УРИЗЕЛЮ оставаться отличным оружием, но магия его ушла.
Наносимые повреждения — 90
Требуется силы — 30
Стоимость — 900
Двуручное |
Gothic |
Просмотров: 1009 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Военный арбалет
Наносимые повреждения — 100
Требуется ловкости — 55
Стоимость — 1300 |
|
Тяжелый арбалет
Наносимые повреждения — 90
Требуется ловкости — 45
Стоимость — 1000 |
Gothic |
Просмотров: 732 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Лук смерти
Наносимые повреждения — 88
Требуется ловкости — 50
Стоимость — 1000 |
|
Демонический лук
Наносимые повреждения — 85
Требуется ловкости — 44
Стоимость — 760 |
Gothic |
Просмотров: 1631 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Посох священика
Наносимые повреждения — 21
Требуется ловкости — 10
Стоимость — 90
Двуручное |
|
Посох судьи
Наносимые повреждения — 17
Требуется ловкости — 10
Стоимость — 72
Двуручное |
|
Боевой посох
Наносимые повреждения — 17
Требуется ловкости — 9
Стоимость — 62
Двуручное |
|
Посох орков-шаманов
Эти посохи используют в своей практике орки-шаманы, но их истинная цель остается загадкой, поскольку в бою они не применимы. |
Gothic |
Просмотров: 1080 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Молот богов
Наносимые повреждения — 52
Требуется силы — 23
Стоимость — 1080
Одноручное |
|
Боевой молот
Наносимые повреждения — 51
Требуется силы — 23
Стоимость — 1040
Одноручное |
Gothic |
Просмотров: 763 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Разбивающий сердца
Наносимые повреждения — 39
Требуется силы — 17
Стоимость — 600
Одноручное |
|
Крушитель
Наносимые повреждения — 37
Требуется силы — 26
Стоимость — 139
Одноручное |
Gothic |
Просмотров: 727 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|