Меню сайта

Разделы новостей
Test Drive Unlimited [6]
Gothic [37]
Gothic 2 [7]
Готика 2: Ночь Ворона [4]
Gothic 3 [10]
Gothic 4 [1]
The Elder Scrolls 4-Oblivion [34]

Болотный лагерь

Болотное Братство — самый молодой и самый загадочный из трёх существующих в Колонии лагерей. Они поклоняются Спящему, божеству или демону, дающему им великую силу. Многие идут в него ради трёх порций болотника каждый день, многие — потому, что не прижились в остальных лагерях, часть — потому, что готовы поверить во всё что угодно, лишь бы выбраться из Колонии. И лишь очень немногие, те, кто действительно способен поверить, идут в Болотный лагерь, чтобы воздать дань уважения загадочному идолу по имени Спящий. И лишь эти немногие получают частичку силы этого полубожества. Силы не только физической, но и магической.

Гуру Болотного братства — не самые искушённые в тонких материях люди, но четыре круга магии, почерпнутые из призрачных видений, приносимых эликсиром из жвал ползунов, говорят о многом. У них есть своя магия, отличная от магии Инноса, Аданоса и даже Бельджара. «Телекинез», «управление», «очарование"… магические заклятья, влияющие на умы и души людей. Многие маги считают, что это волшебство не принадлежит нашему миру.

Они искренне верят, что когда тот, кому они поклоняются, пробудится, он откроет путь из Колонии, сделав всех верующих в него свободными. И сильными, как никто другой в подлунном мире. А чтобы Спящий пробудился, нужно совсем немного — всего лишь один глоток какого-то заветного эликсира, делающий грёзы реальностью. Никто пока не знает, что нужно для его приготовления, но чувствуется — разгадка близка…

Gothic | Просмотров: 3924 | Добавил: Волк | Дата: 05.05.2008 | Комментарии (0)

Новый Лагерь

Новый лагерь — самый свободный из лагерей Колонии. В нём собрались воры, убийцы, грабители, весь тот сброд, что не смог смириться с правилами Старого лагеря и не пожелал идти слушать всякую чушь в лагерь Болотный. Здесь считается почётным не заниматься ничем кроме грабежа, а самым популярным объектом для нападений, разумеется, являются жители Старого лагеря.

Всё население огромной пещеры, под сводами которой расположились дома и хижины обитателей этого «самого свободного в Колонии лагеря», чётко делится на несколько групп. Маги Воды, почти не участвующие в жизни лагеря и с головой ушедшие в свои изыскания. Хмурые неразговорчивые наёмники, заключившиеся договор с магами и охраняющие их за часть добываемой в Свободной Шахте руды, признающие лишь силу большую, чем обладают сами. И воры, люди без определённых увлечений и занятий, прожигающие свою жизнь в хмельном угаре дрянного рисового шнапса.

Все они верят, что когда-то, наверное, уже совсем скоро смогут выбраться из Колонии — как только маги Воды взорвут ту огромную рудную гору, что возвышается в специальной яме в центре пещеры. Они говорят, что осталось уже совсем немного. И скоро, может быть…

Gothic | Просмотров: 913 | Добавил: Волк | Дата: 05.05.2008 | Комментарии (0)

Новый Лагерь

Новый лагерь — самый свободный из лагерей Колонии. В нём собрались воры, убийцы, грабители, весь тот сброд, что не смог смириться с правилами Старого лагеря и не пожелал идти слушать всякую чушь в лагерь Болотный. Здесь считается почётным не заниматься ничем кроме грабежа, а самым популярным объектом для нападений, разумеется, являются жители Старого лагеря.

Всё население огромной пещеры, под сводами которой расположились дома и хижины обитателей этого «самого свободного в Колонии лагеря», чётко делится на несколько групп. Маги Воды, почти не участвующие в жизни лагеря и с головой ушедшие в свои изыскания. Хмурые неразговорчивые наёмники, заключившиеся договор с магами и охраняющие их за часть добываемой в Свободной Шахте руды, признающие лишь силу большую, чем обладают сами. И воры, люди без определённых увлечений и занятий, прожигающие свою жизнь в хмельном угаре дрянного рисового шнапса.

Все они верят, что когда-то, наверное, уже совсем скоро смогут выбраться из Колонии — как только маги Воды взорвут ту огромную рудную гору, что возвышается в специальной яме в центре пещеры. Они говорят, что осталось уже совсем немного. И скоро, может быть…

Gothic | Просмотров: 2273 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Введение

Колония — жестокий и одновременно несчастный мир. Заключённые внутри Барьера, неспособные выйти наружу, вынужденные убивать, грабить ради того, чтобы выжить, люди в Колонии мало походят на настоящих людей. Когда в почёте предательство и измена, в душе у человека не остаётся места для чести и верности.

Но есть в Колонии и люди с твёрдыми представлениями о чести, есть воины, сражающиеся ради чего-то большего, чем пара кусков руды, есть честные торговцы и добродушные маги. Есть, как и в любом другом обществе. В Колонии нет людей с незапятнанной совестью, каждый из них хотя бы раз в жизни сделал что-то, противоречащее божественным и людским законам. И поплатился за это жестоко… даже слишком жестоко, наверное. Они не так уж плохи, просто они тоже хотят жить.

Вы знаете, что Колония — это мир воров и предателей. Но знаете ли вы обратную сторону этой жизни? Позвольте рассказать вам о мире Колонии, позвольте без прикрас поведать обо всех жителях Миненталя, начиная от рудных баронов и кончая простыми рудокопами и крестьянами. Позвольте рассказать о них. И мы попытаемся изменить ваше мнение…

Колония, такой жестокий и такой несчастный мир…

Gothic | Просмотров: 1396 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Введение

Колония — жестокий и одновременно несчастный мир. Заключённые внутри Барьера, неспособные выйти наружу, вынужденные убивать, грабить ради того, чтобы выжить, люди в Колонии мало походят на настоящих людей. Когда в почёте предательство и измена, в душе у человека не остаётся места для чести и верности.

Но есть в Колонии и люди с твёрдыми представлениями о чести, есть воины, сражающиеся ради чего-то большего, чем пара кусков руды, есть честные торговцы и добродушные маги. Есть, как и в любом другом обществе. В Колонии нет людей с незапятнанной совестью, каждый из них хотя бы раз в жизни сделал что-то, противоречащее божественным и людским законам. И поплатился за это жестоко… даже слишком жестоко, наверное. Они не так уж плохи, просто они тоже хотят жить.

Вы знаете, что Колония — это мир воров и предателей. Но знаете ли вы обратную сторону этой жизни? Позвольте рассказать вам о мире Колонии, позвольте без прикрас поведать обо всех жителях Миненталя, начиная от рудных баронов и кончая простыми рудокопами и крестьянами. Позвольте рассказать о них. И мы попытаемся изменить ваше мнение…

Колония, такой жестокий и такой несчастный мир…

Gothic | Просмотров: 2460 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Предисловие

Существует множество способов восстановить своё здоровье. Самый простой из них — хорошенько пообедать. В зависимости от степени тяжести ваших ран это может занять весьма приличный промежуток времени, и если вы дорожите своим временем (например, нужно срочно поправить здоровье прежде, чем до героя доберутся во-он те два злобных орка), смело используйте целебные эликсиры.

Старательно собирайте все растения и продукты, которые встречаются вам по пути: так вы сэкономите на зельях исцеления и восстановления магической энергии. Не проходите мимо какого-нибудь кустика только потому, что вам не нравится его внешний вид или вы куда-то торопитесь. Этот кустик может оказаться весьма полезным, особенно на начальных этапах игры.

В этой статье мы расскажем вам обо всех известных способах восстановить здоровье, магическую энергию и увеличить характеристики, и о предметах, это здоровье восстанавливающих: продуктах, растениях и эликсирах.

Используйте всё, что только попадается вам под руку… или в инвентарь. Но не забывайте, что иногда самый лучший способ — просто-напросто хорошенько отдохнуть в какой-нибудь свободной хижине. Крепкий здоровый сон обеспечит вам отличное самочувствие, ощущение лёгкости во всё теле (из-за максимальной наполненности вашей «магической кладовой») и просто прекрасное настроение на весь следующий день… ну или, по крайней мере, до первого встреченного монстра.

Gothic | Просмотров: 7004 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Предисловие

Существует множество способов восстановить своё здоровье. Самый простой из них — хорошенько пообедать. В зависимости от степени тяжести ваших ран это может занять весьма приличный промежуток времени, и если вы дорожите своим временем (например, нужно срочно поправить здоровье прежде, чем до героя доберутся во-он те два злобных орка), смело используйте целебные эликсиры.

Старательно собирайте все растения и продукты, которые встречаются вам по пути: так вы сэкономите на зельях исцеления и восстановления магической энергии. Не проходите мимо какого-нибудь кустика только потому, что вам не нравится его внешний вид или вы куда-то торопитесь. Этот кустик может оказаться весьма полезным, особенно на начальных этапах игры.

В этой статье мы расскажем вам обо всех известных способах восстановить здоровье, магическую энергию и увеличить характеристики, и о предметах, это здоровье восстанавливающих: продуктах, растениях и эликсирах.

Используйте всё, что только попадается вам под руку… или в инвентарь. Но не забывайте, что иногда самый лучший способ — просто-напросто хорошенько отдохнуть в какой-нибудь свободной хижине. Крепкий здоровый сон обеспечит вам отличное самочувствие, ощущение лёгкости во всё теле (из-за максимальной наполненности вашей «магической кладовой») и просто прекрасное настроение на весь следующий день… ну или, по крайней мере, до первого встреченного монстра.

Gothic | Просмотров: 6291 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Введение

Кольца и амулеты — это отнюдь не простые, красиво выглядящие безделушки. Вернее, не все кольца и амулеты — простые красивые безделушки. Некоторые из них обладают магическими свойствами. Часть из них увеличивает характеристики героя: силу, ловкость, жизнь и ману. Некоторые повышают защитные характеристики доспехов, принимая на себя часть урона от оружия ближнего, дальнего боя, огня или магии.

Каждое кольцо и каждый амулет, по своей сути, это маленький кусочек руды, искусно обработанный кузнецом и вставленный в изящную оправу. Но это лишь внешняя сторона дела. На самом деле, не менее, а скорее даже более важную часть составляют магические заклятия, заключённые внутри этого кусочка руды, сплетённые могущественным магом и придающие этому маленькому рудному самородку волшебные свойства.

Рудный самородок — это своеобразный сосуд для заклинаний. Чем он больше, тем более мощные заклятия могут в нём поместиться. Вот почему амулеты всегда являются гораздо более мощными артефактами, чем кольца. Конечно, и стоят они тоже намного дороже. Для изготовления одного такого волшебного камушка должны объединить свои усилия отличный кузнец и хороший маг, и чем лучше они знают своё дело, чем слаженнее работают, тем лучше и сильнее получится вышедший из-под молота кузнеца и магических заклинаний мага предмет.

Кольца и амулеты — в отличие от рун — артефакты, которые может применять каждый: и маг, и воин, и самый обычный человек. И каждый получит именно тот эффект, на который рассчитывал. Одновременно можно носить всего два кольца и один амулет — это явление тесно связано с балансом магических сил, углубляться в который нам не позволяют ограниченные место и время.

Gothic | Просмотров: 6718 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Введение

Кольца и амулеты — это отнюдь не простые, красиво выглядящие безделушки. Вернее, не все кольца и амулеты — простые красивые безделушки. Некоторые из них обладают магическими свойствами. Часть из них увеличивает характеристики героя: силу, ловкость, жизнь и ману. Некоторые повышают защитные характеристики доспехов, принимая на себя часть урона от оружия ближнего, дальнего боя, огня или магии.

Каждое кольцо и каждый амулет, по своей сути, это маленький кусочек руды, искусно обработанный кузнецом и вставленный в изящную оправу. Но это лишь внешняя сторона дела. На самом деле, не менее, а скорее даже более важную часть составляют магические заклятия, заключённые внутри этого кусочка руды, сплетённые могущественным магом и придающие этому маленькому рудному самородку волшебные свойства.

Рудный самородок — это своеобразный сосуд для заклинаний. Чем он больше, тем более мощные заклятия могут в нём поместиться. Вот почему амулеты всегда являются гораздо более мощными артефактами, чем кольца. Конечно, и стоят они тоже намного дороже. Для изготовления одного такого волшебного камушка должны объединить свои усилия отличный кузнец и хороший маг, и чем лучше они знают своё дело, чем слаженнее работают, тем лучше и сильнее получится вышедший из-под молота кузнеца и магических заклинаний мага предмет.

Кольца и амулеты — в отличие от рун — артефакты, которые может применять каждый: и маг, и воин, и самый обычный человек. И каждый получит именно тот эффект, на который рассчитывал. Одновременно можно носить всего два кольца и один амулет — это явление тесно связано с балансом магических сил, углубляться в который нам не позволяют ограниченные место и время.

Gothic | Просмотров: 5550 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

Введение

«Доспехи» — значит «жизнь».

«Доспехи» — значит «жизнь». И очень часто, пожалуй, даже слишком часто это утверждение бывает верным. Они могут быть разными: тяжёлыми и лёгкими, матерчатыми, деревянными, железными или рудными. Создатель доспехов мог сделать ставку на прочность металла, крепость брони ползунов или надёжность защитных заклинаний. На манёвренность бойца или его максимальную защищённость от всех видов оружия.

Но, так или иначе, все они служат одной и той же цели — защитить своего владельца от всевозможных превратностей битвы. Здесь мы расскажем вам о достоинствах и недостатках тех или иных доспехов, равно как и об их цене. Но помните: решать, что вам дороже, руда или безопасность, придётся всё равно вам. И только вам.

Нейтрал

Хочешь жить — вступай в лагеря, салага!

Замечание неизвестного стражника

Простые штаны для рудокопа

Простые штаны для рудокопаШтаны — они штаны и есть, что бы с ними ни делали. Тяжёлая брезентовая ткань, металлические бляшки на коленях (чтобы одежда протиралась как можно меньше), массивные сапоги… Их единственная задача — защитить своего владельца от острых кусков породы, летящих во все стороны при неосторожном ударе киркой. Едва ли они способны на что-то большее. Десять пунктов защиты от оружия и пять от огня — вот и всё, что они могут дать.

Купить их всегда можно у Фиска, одного из торговцев на рыночной площади Старого Лагеря. Стоят они подстать своим возможностям: всего две с половиной сотни кусков руды.

Gothic | Просмотров: 6933 | Добавил: Волк | Дата: 04.05.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Mega-soft © 2024