Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
|
Кулак тролля
Наносимые повреждения — 100
Требуется силы — 78
Стоимость — 4360
Двуручное |
|
Кулак варвара
Наносимые повреждения — 98
Требуется силы — 76
Стоимость — 4060
Двуручное |
Gothic |
Просмотров: 847 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
Мстительная сталь
Наносимые повреждения — 92
Требуется силы — 70
Стоимость — 3440
Двуручное |
|
Судьбоносная сталь
Наносимые повреждения — 90
Требуется силы — 98
Стоимость — 3260
Двуручное |
Gothic |
Просмотров: 2425 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Эпилог
Мы надеемся, что наша статья хоть немного помогла вам разобраться в
том сложном и загадочном мире, который зовётся Мордрагом. Вы узнали
лишь об очень незначительной части этой волнующей и увлекательной
жизни, но начало уже положено, и дальше вы узнаете больше… Вы поймёте,
что такое радость, стоя над остывающим трупом первого убитого вами
падальщика, увидите, как необходим верный друг в смертельной битве с
гоблинами, познаете, что такое стыд, стоя над гордым даже в смерти
мракорисом…
Вы узнаете многое, и какой бы по счёту раз вы ни попадали под
магический купол, вы всегда найдёте для себя что-то новое. Сидя вечером
у костра в Старом лагере, в ожидании похлёбки из мясных жуков, или
осторожно пробираясь по затянутым белёсой паутиной пещерам ползунов,
или стоя на самой верхней площадке полуразрушенной башни Туманов и
любуясь звёздным небом — вы всегда узнаёте что-то новое. Мы надеемся,
что наша статья позволила вам хоть ненадолго прикоснуться к миру
Мордрага, вселенной, вместившей в себя целую жизнь.
Gothic |
Просмотров: 956 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Нежить
Зомби
Зомби —
ещё одно существо, в которое человек может превратиться после смерти. В
отличие от скелетов, зомби — не самозарождающиеся образования, для их
появления необходимо сложное заклинание и недюжинные способности, чтобы
это заклинание сотворить. Зомби, в отличие от скелетов, никогда не
лежали в могиле, а были превращены практически сразу после своей
смерти. Они часто охраняют тайники и лаборатории магов, поскольку
прекрасно видят в темноте и способны в буквальном смысле слова учуять
врага. Но у них есть и существенные недостатки: обладая телом, которое
нужно поддерживать, зомби вынуждены постоянно искать себе пищу.
Они не способны умереть, но от обуявшего их голода могут совершенно
потерять разум и напасть на всё что угодно, пытаясь добраться до
свежего розового мяса и так хоть на время притупить терзающее их
чувство. Известны случаи, когда зомби выходили из повиновения и
разрывали на куски сотворившего их некроманта, а после отправлялись в
путь и — сильные, ловкие, живучие — случалось, опустошали целые города,
прежде чем до них добирался достаточно сильный маг или столь же
искусный воин.
Это одна из причин, по которой некромантия была запрещена, а
последователи этого страшного учения нещадно преследовались по всей
Миртане, несмотря на грандиозные перспективы использования этого
искусства в военных целях. Зомби почти неподвластны магии, и навсегда
прервать их загробную жизнь могут лишь острый меч, умелая рука и
заклинание «Смерть нежити». Говорят, что руна «Кулак ветра» тоже
эффективна против них, но ещё не нашлось смельчаков проверить это
утверждение на практике. За убийство зомби герой получает двести единиц
опыта.
Gothic |
Просмотров: 4517 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Орки
Орки —
вторая разумная раса Мордрага, и единственная, способная на равных
соперничать с людьми и человеческой культурой. Многие считают, что
орки, в отличие от людей, порождения Бельджара, но это представление не
совсем верно. Конечно, логично предположить, что если люди были
сотворены Инносом, то орки появились по воле бога тьмы, но никаких
доказательств этому нет, и происхождение орков — загадка, ответ на
которую давно был утерян в веках.
Так получилось, что при создании Барьера под куполом оказались не
только шахты и лагеря людей, но и древний город орков, выросший вокруг
храма Спящего. Но жизнь продолжается, несмотря ни на что, и со временем
к жизни за Барьером приспособились не только люди, но и орки. Они
обосновались в дальней и малоисследованной части Рудниковой долины,
отделённой высокими горами от остальной части Колонии, выделили
несколько отрядов для охраны двух ведущих в их земли перевалов, и с
момента создания магического Купола ни разу не вышли за установленную
ими самими границу.
В их городе живут не только воины, но и самые обычные мирные жители.
Они вовсе не злобные и отнюдь не горят жаждой убийства; они просто не
любят чужаков на своих землях. Но они готовы смириться даже с
присутствием чужака, если он докажет, что он великий воин. Они даже не
сопротивляются, если вы нападаете на них, а просто пытаются скрыться.
Надеемся, что вам не придётся обнажать ваш меч в их присутствии, но для
полноты картины вынуждены сказать: они не особенно сильны и ловки, а
защита против стрел, арбалетных болтов и огненных заклинаний у них
совсем не такая серьёзная, какой могла бы быть. От магии воды они не
защищены совершенно.
За зверское убийство орка-барабанщика и орка-танцора вы получите
полторы сотни единиц опыта и Краш-Варрок, который вы, несомненно, не
побрезгуете снять с бездыханного тела. Смерть любящего поесть
орка-«пьянчуги» принесёт вам тот же Краш-Варрок и двести единиц экспы.
Gothic |
Просмотров: 2188 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Мясные жуки
Мясные
жуки — мелкие и совершенно безобидные насекомые, копошащиеся в основном
на свалках и питающиеся различными отходами. Большое количество этих
животных, объедающихся гниющим мясом, можно найти на испортившихся
тушах падальщиков.
Опасности они никакой не несут, разве что могут заползти в сапоги и
защекотать до смерти, поэтому особого смысла убивать их нет. Конечно,
мясо их довольно полезно в плане восстановления здоровья, но захотите
ли вы его есть, зная, чем они питаются? Так или иначе, за убийство
каждого мясного жука вы получаете целых десять единиц опыта, а из их
хитинового панциря можете вырезать мясо мясного жука.
Gothic |
Просмотров: 3586 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Мясные жуки
Мясные
жуки — мелкие и совершенно безобидные насекомые, копошащиеся в основном
на свалках и питающиеся различными отходами. Большое количество этих
животных, объедающихся гниющим мясом, можно найти на испортившихся
тушах падальщиков.
Опасности они никакой не несут, разве что могут заползти в сапоги и
защекотать до смерти, поэтому особого смысла убивать их нет. Конечно,
мясо их довольно полезно в плане восстановления здоровья, но захотите
ли вы его есть, зная, чем они питаются? Так или иначе, за убийство
каждого мясного жука вы получаете целых десять единиц опыта, а из их
хитинового панциря можете вырезать мясо мясного жука.
Gothic |
Просмотров: 1318 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Арканум Голум. Том первый
Магия големов
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями,
берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает
глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними
путешественник.
Каменный голем
Эти каменные колоссы практически неуязвимы. Мечи, топоры и луки не
причиняют им ровным счётом никакого вреда. Единственным
зарегистрированным случаем победы человека над големом является доклад
наёмника. Он рассказал, что от удара молота в големе появилась трещина.
От последовавших затем ударов она стала расширяться, пока голем
попросту не развалился.
Арканум Голум. Том второй
Ледяной голем
Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже,
состоят из воды. Всё известное человеку оружие просто скользит по шкуре
этих созданий. Путешественники должны также знать и постоянно помнить о
ледяном дыхании големов, потому как забывчивые рискуют превратиться в
сосульку. Один из магов огня рассказывал, что встречал ледяного голема.
При этом он явно не смог причинить магу сколь-нибудь значительных
неприятностей.
Огненный голем
Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в
пылающий факел одним лишь своим прикосновением. Один из случаев
столкновения с таким големом был зарегистрирован в прошлом году. Исход
схватки остался неизвестен, однако точно установлено, что заклинания
молний и льда способны причинить вред огненному голему.
Gothic |
Просмотров: 1173 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Арканум Голум. Том первый
Магия големов
Только тот, кто сам хоть раз сталкивался с этими созданиями,
берущими своё начало от первородных элементов, поистине понимает
глубину уважения, которым проникается столкнувшийся с ними
путешественник.
Каменный голем
Эти каменные колоссы практически неуязвимы. Мечи, топоры и луки не
причиняют им ровным счётом никакого вреда. Единственным
зарегистрированным случаем победы человека над големом является доклад
наёмника. Он рассказал, что от удара молота в големе появилась трещина.
От последовавших затем ударов она стала расширяться, пока голем
попросту не развалился.
Арканум Голум. Том второй
Ледяной голем
Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже,
состоят из воды. Всё известное человеку оружие просто скользит по шкуре
этих созданий. Путешественники должны также знать и постоянно помнить о
ледяном дыхании големов, потому как забывчивые рискуют превратиться в
сосульку. Один из магов огня рассказывал, что встречал ледяного голема.
При этом он явно не смог причинить магу сколь-нибудь значительных
неприятностей.
Огненный голем
Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в
пылающий факел одним лишь своим прикосновением. Один из случаев
столкновения с таким големом был зарегистрирован в прошлом году. Исход
схватки остался неизвестен, однако точно установлено, что заклинания
молний и льда способны причинить вред огненному голему.
Gothic |
Просмотров: 1992 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
Вступление
Колония — мир скрытых опасностей, где бок о бок живут нищие рудокопы
и суровые стражники, чтимые маги и властолюбивые бароны, хитрые воры и
таинственные сектанты. Здесь, за Барьером, существуют три Лагеря с
четкой иерархией и правилами. У каждого из Лагерей свои взгляды на
положение дел в Рудниковой Долине.
Бароны Старого Лагеря, являясь верховной властью, не ставят себе
основной целью как можно скорее выбраться на свободу. Их все устаивает.
Это самый крупный и сильный Лагерь в Долине. Добытая рудокопами руда
обменивается на товары из внешнего мира, т.к. королю в войне в орками
нужно как можно больше оружия, которое изготавливают из этой магической
руды.
Новый Лагерь, отколовшийся от Старого, полностью сосредоточен на
проблеме своего освобождения. Маги Воды, живущие там, считают, что
Барьер можно разрушить магическим взрывом, а средством для этого будет
служить огромное количество руды, которая добывается в Свободной Шахте.
Сектанты, населяющие Болотный Лагерь, надежду быть вызволенными
из-под Купола возложили на своего бога, так называемого Спящего,
который часто является к ним в видениях. Но чтобы достичь нирваны,
нужно много курить болотника — сильного дурманящего средства, растущего
на землях рядом с Лагерем, который расположен в болотистой местности на
юго-востоке.
Gothic |
Просмотров: 8986 |
Добавил: Волк |
Дата: 04.05.2008
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|